Дидактическая игра по развитию речи детей с применением ИКТ технологии по содержанию сказки В. Г. Сутеева «дядя Миша» 

Тема: «Цепочка»

Возрастной диапазон: 5-6 лет (старшая группа)

Модуль совместной деятельности: подгруппа (5-6 детей).

Методы и приемы:

– Визуальный (показаны картинки, справочная схема).

– Протокол (инструкции, пояснения, ответы детей).

– Мотивационная (убеждение, поощрение).

Задачи: разъяснить детям знания об объектах живой и неживой природы. Расширение понимания диких животных; где они живут, как добывают еду. Помогите детям использовать слова в точном соответствии со значением. Развивайте умение группировать предметы по разным критериям. Восстанавливайте словарный запас, развивайте настойчивость, интерес к обучающим играм, активно общайтесь со сверстниками и взрослыми.

Деятельность: игра, общение.

Оборудование и материалы: карты диких животных, волчок, справочная таблица.

Правила: перед детьми раскладывается серия перевернутых карточек с общей тематикой, волчок вращается. Детское задание – описать картинку по кругу, основываясь на схеме-справочнике.

Методология:

Мотивационная часть:

Ребята, посмотрите на нас, я не знаю, он приехал к нам в гости. Скажем привет. Я не знаю, почему ты такой грустный? Я недавно ходил в зоопарк, чтобы увидеть животных, и понял, что ничего не знаю о диких животных. Неважно, ребята. Допустим, я не знаю всего, что мы знаем о диких животных. Дети соглашаются. А чтобы Незнайка познакомился с дикими животными, мы сыграем в интересную игру под названием «Цепочка».

Основная часть.

Учитель раскладывает карточки по кругу вокруг стола, картинки перевернуты. В центре стола есть верхушка. На доске висит справочная схема с описанием животного. Дети садятся за стол, переворачивают его, останавливаются и указывают на картинку. Дети называют животное, характеризуя черты животного по кругу, называя слова – прилагательными, глаголами. Например: лиса (дикий зверь, носит оранжевый мех, живет в норе, ест мышей, лягушек, детеныш называют лисицей, в сказках его называют лисицей Патрикеевной, сестрой-лисичкой)

Что еще почитать:  Дидактические игры для развития тактильных ощущений

Заключительная часть

Вывод: Воспитатель благодарит детей за то, что они рассказали, что я не все знаю о диких животных.

Отражение: «Солнце и облако»

Перед детьми два стенда: один с надписью «Я сделал это, было интересно», а другой – с облаками «Было скучно, я не мог этого сделать». Приглашаю ребят оценить нашу помощь, не знаю. Дети выбирают смайлик, соответствующий их настроению, и берут его себе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector