Настольная обучающая игра-бродилка «Зоопарк от А до Я»

Многофункциональная игра «Зоопарк»

Участник выставки:

Тряшина Олеся Михайловна

педагог

первая квалификационная категория.

МАДУ д / з н. 149 г. Тюмени

Многофункциональная игра «Зоопарк»

Ориентация по возрасту: рассчитана на детей от 3 до 7 лет (дошкольный).

Актуальность. Основное занятие дошкольников – игра, в процессе которой у ребенка развиваются духовные и физические силы: его внимание, память, воображение, дисциплина, ловкость и т.д.

Кроме того, игра – это способ усвоения социального опыта, свойственного дошкольному возрасту. Д. В. Мендзерицкая.

Включение многофункционального пособия «Зоопарк» в содержание детских занятий способствует формированию у дошкольников новых знаний и закреплению уже усвоенного материала.

Для работы я создал многофункциональное пособие «Зоопарк».

Цель: «Полноценное и всестороннее развитие дошкольников».

Пособие соответствует требованиям ФГОС и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Соответствует принципам трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Пособие применяется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной учебной деятельности педагога с детьми, а также в моменты режима (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровая деятельность вне класса, автономная игровая деятельность некоторых детей).

Варианты игры.

1 Вариант «Построить зоопарк».

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Задания:

  • Ø развивать и обогащать сюжет игры «Зоопарк»;
  • Ø – развивать творческое воображение, умение вместе развивать игру, согласовывая свой план игры с планами сверстников;
  • Ø – развивать инициативу, организаторские способности, вести к самостоятельному созданию игровых идей;
  • Ø – Развивайте способность узнавать и называть животных зоопарка.
  • Ø – Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
  • Ø – Закрепить навыки, полученные при строительстве трассы (узкая – длинная, короткая – широкая, закрепить умение различать их по форме и цвету.
  • Ø – Крепежные приемы внахлест, прикрепление.
  • Ø – закрепить знания геометрических фигур;
  • Ø – Укрепление и развитие мелкой моторики рук, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету.
  • Ø – Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе.

Ожидаемый результат: построить здание по своему опыту, по своему проекту, объединить постройки по сюжету, поощрять совместные игры, умение вести диалог, называть элементы деталей. Содействуйте проявлению творческих способностей и независимости, точности, отзывчивости своим товарищам.

  • Ø Описание: Учебное пособие к игре «Строим зоопарк» изготовлено из отходов.
  • Ø Это руководство легко хранить в контейнере.

«Ограждение зоопарка».

  • Вольер зоопарка состоит из алюминиевых трубок и сетки для украшения букетов. Шашлык и горячий клей.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

«Клетки для животных».

ü Клетки изготовлены из того же материала, что и ограждение.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

«Животные зоопарка».

v Животные зоопарка выполнены из плотного картона, акриловыми красками и покрыты акриловой краской.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Зоопарк и фонари».

  • Ø Продукт: тубы из пищевой пленки, оклеенные цветной самоклеящейся бумагой.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

«Струя воздуха».

  • Облако, солнышко, пчелы, свистки – скворечники, качели.
  • Сделано из отходов.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

«Озеро, болото для бегемота».

  • Сделано из отходов.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Вариант №2. Модель «Зоопарк».

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Описание: Модель сделана из подручных материалов.

  • Легко разбирается и хранится в таре.
  • Этот материал легко чистится.
  • Хочу представить вашему вниманию макет «Зоопарка».
  • Детям макет очень нравится, и они с удовольствием играют с ним.
  • Макет легко переносится в любое удобное место.
  • В процессе игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях животных, их повадках и среде обитания, а также правилах поведения в зоопарке.

Цель: познать все разнообразие животного мира.

  • Задачи: Расширить знания детей об обитателях зоопарка.
  • Научитесь понимать взаимосвязь между внешним видом животного, его привычками и средой обитания, привычками в еде.
  • Ознакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
  • Правильные названия животных в активном словаре.
  • Узнайте об образовании и значении слова «зоопарк», понятия «хищник».
  • Развивайте мышление, слуховое восприятие и осведомленность.
  • Развивайте интерес к животному миру.

Вариант №3. «Красная книга» ручная разработка».

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

«Красная книга» – в книжных иллюстрациях животных, птиц, растений, занесенных в Красную книгу (иллюстрации накладываются друг на друга).

v Книга изготовлена ​​из картона, тонкого (по объему) поролона и обшита бархатной тканью.

v Книга очень часто снабжена иллюстрациями.

v Также для Красной книги я создал флору и фауну.

v Этот учебник сделан из толстого картона.

v Это руководство очень яркое, красочное, эстетичное.

В заключение по пособию «Красная книга» хочу сказать, что мы с детьми достигли следующих целей:

  • Ø – я узнал много интересного из жизни животных, растений, птиц, насекомых;
  • Ø – известно, что исчезающие виды животных и растений занесены в Красную книгу;
  • Ø – мы понимаем, что забота о природе необходима человеку для сохранения здоровья;
  • Ø – издана «Наша Красная книга».

Но окончательную работу определить пока невозможно. Думаем, наша книга пополнится новинками: зимой к яслям прилетит новая птица, чтобы остыть; новый вид лекарственного растения приведет к посадке малыша на нашей клумбе; гуляя, мы встретим новое, неизвестное насекомое.

Вариант №4. Развивающая игра «В зоопарке».

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Это руководство также многофункционально.

(планшет пластиковый, обоймы из деревянных бусинок и резинки.

Синие ячейки представляют воду).

Дидактическая игра «В зоопарке».

Цель: продолжить знакомство детей с обитателями зоопарка.

Раздаточные материалы: игровое поле, карточки с изображениями обитателей зоопарка, карточки с загадками. Ход игры: учитель загадывает загадку про животное, которое первым отгадал, кладет его в клетку на игровом поле.

Дидактическая игра «Зоопарк». Задача: развить умение делить слова на слоги

Животных привезли в зоопарк, их необходимо расселить в вольерах.

В первой клетке вы должны сажать животных, в названии которых будет только один слог. Во второй клетке вам предстоит сажать животных с двумя слогами в названии. В третьей клетке вам предстоит сажать животных с тремя слогами в названии. В четвертой клетке нужно сажать животных с четырьмя слогами в именах.

В первой клетке вы должны сажать животных, в названии которых будет только один слог. Во второй клетке вам предстоит сажать животных с двумя слогами в названии. В третьей клетке вам предстоит сажать животных с тремя слогами в названии. В четвертой клетке нужно сажать животных с четырьмя слогами в именах. В первой клетке вы должны сажать животных, в названии которых будет только один слог. Во второй клетке вам предстоит сажать животных с двумя слогами в названии. В третьей клетке вам предстоит сажать животных с тремя слогами в названии. В четвертой клетке нужно сажать животных с четырьмя слогами в именах.

Дидактическая игра «Где, чья мать? ».

Задача:

1. Развивайте у детей желание играть в дидактическую игру.

2. Развивать речевую и двигательную активность, думая о детях. 3. Систематизировать знания детей о животных и их щенках.

4. Активируйте детский словарь. 5. Воспитывайте интерес к животным, внимание, смекалку. 6. Развивайте мелкую моторику пальцев рук.

Раздаточные материалы: детская площадка в зоопарке, животные в зоопарке и детские открытки.

Ход игры: учитель или ребенок показывает карточку питомцу, а дети находят карточку матери животного и кладут ее в клетку на игровом поле.

Вариант №5. Изготовление нестандартного оборудования для физкультуры.

В последнее время результаты медицинских обследований указывают на рост числа детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе плоскостопием. Поэтому этой проблеме необходимо срочно обратить пристальное внимание, начиная с самого раннего возраста ребенка.

«Крокодиловый массаж».

Что еще почитать:  Картотека дидактических игр и упражнения для детского сада по сенсорному развитию детей раннего возраста

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

 

Крокодила легко мыть, протирать влажной тканью.

Все части крокодила можно отстегнуть.

Крокодил легко складывается и убирается в контейнер.

Крокодил пошит из влагостойкой ткани, внутри – поролон.

Все части тела крокодила предназначены для массажа ножек малыша (даже в лапках есть маленькие массажные шарики).

Задачи: массировать стопу, улучшать кровоснабжение тела, развивать мышцы и суставы, координировать движения, давать отдых ногам и, что особенно важно для детей, правильно формировать свод стопы.

Ортопедическая массажная дорожка “Гусеница»:

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

 

– прекрасное средство для предотвращения различных видов плоскостопия и других деформаций стопы

– способствует правильному формированию продольных сводов стоп

– обеспечивает тренировку мышц стоп

– оказывает массажное и рефлексогенное воздействие на подошвенную поверхность стоп

– учит детей правильно и осторожно двигаться друг за другом

– один из любимых моторных и расслабляющих моментов урока.

Многофункциональные тренажеры:

“ОСЬМИНОГ».

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

 

(Осьминог легко мыть, можно закатать и положить в емкость).

Осьминог пошит из ткани, внутри синтепон и маленькие резиновые шарики.

С помощью данного руководства решаются следующие проблемы со здоровьем:

– сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей;

– профилактика плоскостопия;

– формирование правильной осанки;

– укрепление связочно-суставного аппарата;

– развитие мышц ;

-развитие мелкой моторики рук.

Учебные задачи:

– тренировка моторики: при ходьбе, поддержание правильной осанки; через объект, прыгая на месте с поворотом по кругу; через объект, при катании мяча, при метании горизонтальной мишени, при ползании, не касаясь объекта;

Многофункциональность при использовании мануала:

Упражнения для детей от 5 до 6 лет

  1. Ходите на «щупальцах». При ходьбе держите перчатку на голове, держите спину прямо.
  2. Пройдите по «щупальцам» с дополнительным шагом. При ходьбе держите на голове перчатку, спина прямая.

Упражнения для детей от 4 до 6 лет

  1. Подпрыгивайте на двух ногах в позиции с чередованием левого и правого круга на перчатках
  2. Преодоление «щупалец»
  3. Прокатайте мяч между «щупальцами». Ползать под «щупальцами», не касаясь предмета
  4. Прыгайте на двух ногах через «щупальца».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучающая игра регулирует не только поведение ребенка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, свое отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческий подход. И в то же время именно в игре ребенок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает, и учится действовать правильно. Именно самостоятельная регуляция действий превращает ребенка в сознательного субъекта жизни, делает его поведение осознанным и произвольным.

Детство – это не просто самое счастливое время в жизни человека. Это период наиболее интенсивного формирования личности, то, что не сработало в детстве, уже не может быть восполнено взрослым.

Развитие игры в сочетании с другими образовательными средствами является основой формирования гармонично развитой активной личности, способной найти выход из критической ситуации, принять решение, проявить инициативу, т.е.обрести те качества, которые необходимы в будущая жизнь.

В игре формируются моральные качества: ответственность, чувство товарищества и дружбы, согласованность действий в достижении общей цели, умение справедливо решать спорные вопросы.

Кроме того, в развивающей игре большое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, которая играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет тренировать координацию движений пальцев, развивать речевую активность, готовит ребенка к школе, развивает творческие способности.

• Развивающую игру «ЗООПАРК» для игр дети стали чаще использовать с большим интересом и успехом в игре.

Уважаемые участники и гости! С 15 мая с 12:00 по 19 мая до 20-00 2021 года на портале проходило онлайн-голосование на приз «Выбор народа». (Определено 4 победителя, по 1 в каждой номинации) РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО выставлено – конкурс определяется жюри. (12 участников)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Выпускники I, II и III степени получают дипломы, ценные подарки и благодарственные письма от заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Приглашайте друзей и знакомых поддержать конкурентов! Вы можете разместить в ленте новостей призыв проголосовать за свой детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество не засчитывается.

Поделись этим

Зоопарк

Эта игра – шутка, но никто из игроков не должен знать, что в нее играют. Для игры требуется не менее 12 человек. Все в кругу. В центре круга – лидер. Все игроки держатся под локтями. Фасилитатор начинает игру следующими словами. «Теперь мы собираемся сыграть в игру под названием« Зоопарк ». Я прошепчу тебе на ухо название животного, которое ты никому не должен говорить. Затем, когда у всех будут имена животных, я назову их в своем рассказе. Если вдруг название животного, которое кто-то получил, отваливается, то этот игрок должен немедленно сесть и утащить с собой двух ближайших игроков, которых он теперь держит под локтями. Задача этих соседних игроков – удержать его вовремя. Ясно? »Затем ведущий подходит к каждому и шепчет им на ухо одно и то же, например« бегемот».

Но каждый игрок думает, что имя этого животного только с ним. Когда ведущий упоминает имена, он должен делать вид, что каждый раз придумывает что-то новое, почесывая затылок, говоря: «Что я могу для вас придумать?» и так далее. Затем, когда он раздает имена животных всем, он начинает свой рассказ.

Он примерно так говорит: «Вчера ходил в зоопарк. Прохожу мимо клетки, а там сидит . слон. – пока все тревожатся, но никто не приседает – иду дальше, в другой вольер . лиса. Я посмотрел на нее и вижу огромного бегемота, сидящего прямо перед ней! – в этот момент каждый игрок, услышав слово, сказанное ему на ухо «только ему одному», резко приседает падает весь круг. Рисунок удался!

Количество игроков: любое

Необязательно: нет

Игра предназначена для дошкольников старшего возраста, но на вечеринках она идет на ура. Каждый участник выбирает животное и показывает остальным характерные движения этого животного. Так происходит «знание». Далее ведущий со стороны выбирает новичка для игры. Он должен показывать «себя» и другое «животное», это «животное» показывает себя и кого-то еще – и так до тех пор, пока кто-то не сделает ошибку, например, не покажет другое «животное» неправильно или не покажет животное замкнутым. Кто допустил ошибку, тот устраняется. Игра заканчивается, когда остаются двое.

консультанты маскируются под животных, и есть история о том, что животные сбежали из зоопарка, который приехал к нам в гости, и их нужно поймать и запереть в импровизированной клетке, и в результате животные вынуждены бежать………….

Члены группы встают в круг и держатся за руки. Вождь называет всем имя животного. После этого ведущий называет одно из имен. Парням с таким именем следует подгибать ноги. Остальные должны сдерживать их. Наилучший эффект достигается при большом количестве любого из них.

Все садятся в круг, так что один стул свободен. Водитель находится в центре круга. Каждый участник, сидящий в кругу, определяет себя как некое животное. Участник, сидящий слева от свободного стула, бьет его правой рукой и называет животное. Каждый, кто слышал название животного по своему выбору, должен занять пустой стул. Участник, справа от которого свободен стул, должен хлопнуть его и назвать другое животное. Задача водителя – успеть до ваты успеть достать стул. Водителем становится тот, кто не успел дать пощечину.

Что еще почитать:  Зоопарк - план-конспект занятия (старшая группа)

Правила игры, которые говорит играющий игрок (анекдот знает только гость!): «Теперь я позову по 2 зверя в каждое ухо». Тихо, он обращается ко всем на ухо. «А теперь вы все становитесь более тесным кругом и обнимаете своего соседа, чтобы вы могли, скрестив ноги, удерживать вес, когда вы называете имя известного ему животного. Соседи должны не дать этому человеку упасть».

Уловка ралли: когда каждому дается два имени животных, один вид должен быть общим для всех, а второе животное должно быть уникальным для всех.

Первые 3-4 раза нужно называть уникальных животных, затем один из игроков сжимает его ноги, а соседи его поддерживают. И тогда его называют общим животным для всех. И все игроки при этом сгибают ноги, пытаясь прижаться к соседу. После этого на полу формируется куча смущенных тел, которые смеются (или ругаются.

Мальчики делятся на группы по три человека и рассчитывают на первую – третью. Советник изображает охранника в зоопарке, а мальчики животные, но не простые, а жирафы, гадюки, слоны и так далее. То есть тем, у кого необычная голова, шея и хвост. Пока смотритель спит, животные плохо себя ведут, а в бодрствующем состоянии притворяются спящими. При этом по команде вожатого разными числами изображены разные части тела.

Например:

  1. – головы
  2. – очереди
  3. – бюст и шея.

Все участники должны пройти в центр комнаты. Каждому нужно дать носовой платок или полотенце для перевязки. Игроки выстраиваются в большой круг, ведущий переходит от человека к человеку и говорит вам на ухо, какое животное будет изображено.

Виды животных подобраны таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать характерный звук. Например, мычание буйвола, утки-шарлатаны, свист змей, кряхтение кабанов, лай собак динго, повар кукушки, писк мышей, рычание тигров.

Задача для игроков: вам предстоит ходить по комнате с завязанными глазами и искать своих «кровных братьев». При этом не забывайте сами издавать звуки для опознания. Победителями становятся те «животные», которые впервые объединяются в единую группу.

Участники садятся в круг. Всех называют любым животным (названия животных не повторяются). Самое главное – помнить, какие животные находятся в зоопарке. Водитель входит в круг. Один стул остался пустым. Участник, сидящий слева от пустого стула, ударяет по стулу правой рукой и называет животное. На этот стул садится участник, выбравший это животное. Освобождается еще один стул. Все повторы. Работа ведущего – сидеть в пустом стуле, пока сиденье не будет «забито» и животное не будет вызвано. Если стул «забит» и животное названо, вождь не имеет права сидеть на этом стуле.

Зоопарк-2

Мальчики встают в круг, каждый из игроков берет животное и делает жест, подходящий для этого животного, например:

  • Птица – руки вытянуты в стороны
  • Цапля – одна нога поднята
  • Кот – гладит по щеке
  • Суслик: руки сложены к груди, руки опущены и т.д.

Затем один игрок показывает свой жест и жест другого игрока, второй должен это увидеть и показать свой жест и жест другого игрока и т.д. Кто колеблется или думает – выходите из игры, игра продолжается.

Цель игры: не тормозить Правила: один из игроков становится лидером, ему вместо клюшки выдается грубо сложенная газета. Каждый из игроков придумывает имя (название какого-нибудь) животного. Кроме того, это не должно быть очень сложно, иначе, кто бы это ни придумал, играть будет не так интересно. Все садятся в круг, ведущий к центру. Задача игроков – отслеживать, назвали ли они его имя, если да, то быстро назвать несколько других животных (из общепринятых имен). Задача ведущего – успеть (легко!) Ударить газетой по голове того, чье имя было оглашено, пока он еще не упомянул следующего «несчастного».

(5 минут.)

Каждый из участников группы должен представить себя каким-то животным, а затем пройтись по воображаемому вольеру, пытаясь подражать повадкам этого животного.

Размах: участники выстраиваются по кругу, держа друг друга под локтями. Какое-то животное вообще разговаривает на ухо. Затем ведущий начинает перечислять животных, а услышавший его зверь должен повесить на руках у соседей. Шутка: Второй раз всем участникам раздается одно и то же животное.

По кругу стоят стулья (столько, сколько игроков). Каждого игрока называют животным (животные не должны повторяться). Все, кроме ведущего, сидят на стульях, ведущий стоит в центре. Один стул остается свободным. Задача лидера – заполнить пустой стул. Игрок, справа от которого находится свободный стул, должен хлопнуть ладонью по этому стулу и назвать какое-нибудь животное (среди присутствующих), после чего это животное встает со своего места и переводится на свободное кресло. Теперь еще один стул свободен, и все начинается заново. У лидера должно быть время, чтобы занять стул, прежде чем он будет занят (стул считается занятым, когда он был захлопнут и животное было названо, а не когда это животное село на стул). На первый взгляд правила кажутся нереальными, но дети часто ошибаются: быстро называют животное, которого нет в игре, или зовут самого босса, затем босс спокойно садится на пустой стул, и то, что он сделал, ошибка становится лидером. Не знаю, понимаете ли вы правила, но мне нравится эта игра, и обычно она нравится детям.

Все сидят на стульях по кругу, водитель в центре, одно кресло пусто. Работа водителя – получить стул. Один из игроков, у которого под правой рукой находится пустой стул, должен хлопнуть по нему и назвать любого из участников игры, прежде чем водитель сядет на него. Если у него нет времени, он сам становится водителем. У него есть время: назначенный игрок сидит на этом стуле, и задача нового игрока, от которого только что оставленный стул, начала делать то же самое справа.

Игроки садятся в круг лицом внутрь, каждый из участников отождествляет себя с животным и сообщает всем другим участникам. Животные не должны повторяться! Одно из мест в круге должно оставаться свободным, гонщик находится в центре круга. Задача того, кто сидит справа от свободного сиденья, – хлопнуть его рукой и назвать одно из сидящих в круге животных, после чего названное животное пересаживается на свободное сиденье и затем мигрирует по всему кругу. Работа водителя – заполнять свободное место до тех пор, пока человек, сидящий справа от него, не успеет сориентироваться и назвать кого-нибудь, или если он не назвал животное, которого «не существует в природе». Вырвавшийся, то есть позволивший водителю сесть, занимает его место.

Сюжетно-дидактическая игра «Зоопарк» из проекта «Зайка-Знайка»

Новая педагогика «Дидактические сюжетные игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни» Дидактическая сюжетная игра «Зоопарк» из проекта «Зайчик-Знайка»

Страница 1

Цель игры: создать практическую необходимость сравнивать соседние числа в боковых алтарях 10, устанавливая связи и отношения между ними. Расширение представлений о гуманистической направленности работы работников зоопарка, об основных рабочих процессах по содержанию животных.

Подготовка к игре: во время экскурсий в зоопарк, беседы, чтение рассказов Е. Чарушина, Б. Житкова. С. Баруздин о животных, просмотр иллюстраций, просмотр телепередач о животных, знакомство детей с работой взрослых, работающих в зоопарке. Он узнает, как животные живут в естественных условиях и как содержать их в зоопарке. Воспитатель обращает внимание детей на то, что количественные отношения отражаются и на деятельности людей, которые работают в зоопарке. Сотрудники зоопарка знают, сколько особей в клетке, сколько животных в зоопарке, сколько животных одного вида, сколько еды им нужно и т.д.

Что еще почитать:  Дидактическая познавательно-развивающая игра «Природа и человек»

Материал. Вместе с детьми педагог собирает всевозможных игрушечных животных (не менее 13-15 штук), строительные материалы и различные инструменты. Низкие заборы и деревья вырезают из фанеры или картона;

корм для животных готовится из натурального материала, пластилина и цветной бумаги. Подготовьте фартуки, рюши на руки, шапки и носовые платки.

Роли и правила игры:

Выделены роли гидов, операторов зоопарка, директора зоопарка, врача

и кухонный персонал. Каждый гид должен преследовать животных, но перед тем, как отправиться в путешествие, ему нужно вспомнить, сколько и каких животных взять, сравнить цифры по размеру. После доставки некоторых животных дрессировщик должен проинформировать директора о проделанной работе и т.д. (Правила в тексте приведены выше)

Прогресс игры

Игра начинается с того, что сегодня ребятам снова пришло письмо от деда Зайки-Знайки, в котором было объявлено, что животным нужен еще один зоопарк в этом городе. Старый зоопарк стал для них переполнен. Он попросил ребят помочь в строительстве зоопарка.

Дети принимают предложение деда Зайца Многознайкина и начинают строительство зоопарка. Кто-то охраняет территорию зоопарка, кто-то занимается постройкой вольеров, бассейна, кухни, кабинета ветеринара, а кто-то в разных местах группового помещения строит заповедники, уголки пустыни, Северный полюс, тайга и т д. Стройте вместе, с большим интересом ведя оживленные беседы: Сколько животных можно разместить в зоопарке? Кто из них самый сильный? Как спит лошадь? так далее

Когда все готово для приема необычных гостей, гиды получают от директора зоопарка накладные с указанием маршрута проезда и количества животных, необходимых для зоопарка.

Директор (воспитатель): Скажите, пожалуйста, куда вы пойдете за животными.

Кирилл: Я – в пустыне за верблюдами

Камила: А я в тайге медведей ищу

Тимур: А я иду в ближайший зоопарк за орлами

Лиза: Я тоже с Тимуром для сов

Эмиль: Я ищу лисичек.

Директор (выдает детям путевые листы, на которых нарисованы палочки 7, 8, 6,7). Приносит столько животных и птиц, сколько указано на путевых листах

палочки для еды. А у Кирилла особая задача: у него на накладной на 1 палку меньше, и ему нужно привезти лишнего верблюда. И медведей должно быть на одного больше, чем верблюдов.

Кирилл: Итак 8 верблюдов

Камила: Итак, 9 медведей.

Гиды выбирают подходящий вид транспорта и путешествуют по разным заповедникам и зоопаркам.

А в зоопарке дети продолжают работать, все готовится к встрече животных: рабочие расставляют клетки, моют пол, повара думают о дневном рационе (нарисуйте на листе), а врач готовит лекарства.

Вскоре в зоопарк прибывают гиды. Их встречают директор зоопарка и врач. Доктор Амир осматривает животных и рад сообщить, что они здоровы и могут быть приняты в зоопарк. Расспрашивая о путешествиях и благополучии животных, менеджер уточняет, привезли ли гиды нужное количество животных и птиц.

Кирилл: у меня 8 верблюдов

Камила: у меня 9 медведей

Тимур: Орлова 6. Но зоопарк через меня сказал, что многим животным и птицам не хватает клеток. Если у нас будут лишние клетки, они с радостью передадут их нам.

Директор: (обращаясь к работникам) Кто и сколько клеток сегодня может производить клетки, чтобы животные не страдали. Покажите их на карточках и произнесите вслух.

Лиза: И я принесла семь сов. Но ближайший зоопарк является домом для многих рыб и рептилий. Нам обещали черепах, их много. Если есть места, то тоже можно завести ящериц и хамелеонов.

Режиссер: Все привезли с собой всех необходимых зверей и птиц. Снова сосчитайте, доложите (дети делают). Вы хорошие гиды и насчитали их подряд. Теперь вам нужно поместить их в ячейки и

Страниц: 1

Похожие товары:

Особенности выбора профессии у старшеклассников Жизненный план – понятие широкое. Он охватывает всю сферу личного самоопределения: моральный облик, образ жизни, уровень притязаний. Самая главная, актуальная и сложная задача для старшеклассника – это выбор профессии. Психологически устремленный в будущее и мысленно склонный «перепрыгивать» незавершенные этапы молодой человек уже внутренне отягощен школой; школьная жизнь кажется …

Технологии, которые я использовал в экспериментальном кружке «Паста-Пластика» Меня очень беспокоит отношение детей-инвалидов к здоровым детям. И в качестве эксперимента летом 2008 года я работала учителем дополнительного образования в Санаторно-лесной школе №1. 7. В ходе эксперимента я проследила особенности детского творчества и выявила результат эффективной работы кружка «Пластика-Макароны». Важность обращения к традиционной массовой культуре очевидна из века …

Настольная обучающая игра-бродилка «Зоопарк от А до Я»

16

# Окружающий мир # Дидактические и дидактические материалы # Педагог # Дошкольное образование # Обучающая игра

Конкурсная работа
Всероссийский конкурс воспитателей детских садов на лучшую разработку настольной развивающей приключенческой игры

Имя:

настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я».

Образовательные цели и задачи:

закрепить детские знания о животных; закрепить знания по алфавиту; воспитывать интеллект и внимание; развивать активность, любознательность, познавательную мотивацию; для активации речи детей.

Правила игры:

В игру могут играть от 2 до 4 игроков. Вы должны вложить свои фишки в
“Начинать”. Игроки по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и перемещает свой жетон вперед на столько шагов, сколько очков на кубике. Фигура одного игрока может передавать или останавливать передачи, занятые фишками других игроков.
Ребенок должен назвать животное, птицу, рыбу и т.д., начиная с буквы, на которую он упал. Например, буква «Щ»: щука; буква «Ж»: жираф, журавль. Если ребенок не может назвать животное, пропустите ход.

Если ребенок останавливается на красной букве (d, b, b, s, e, y), то он пропускает ход.

Побеждает тот, кто первым доберется до «финиша».

Публичный:

подготовительная группа к школе.

Элемент:

языковое развитие, знакомство с другими.

Материалы:

ватман (картон), самоклеющиеся обои, наклейки с животными, буквы, цветная самоклеющаяся бумага, фломастеры, ножницы.

Вместо ватмана (картона) использовалась картонная папка с бумагой для рисования. В качестве обложки использовались коричневые обои, а для фона игры – зеленые.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Сначала приклеиваем крышку.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Затем приклеиваем фон.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

На зеленую сторону приклеиваем наклейки с изображением животных и птиц. Наклеиваем знак, обозначающий «начало» и «конец». Начинаем приклеивать буквы. Предварительно распечатанный трафарет для букв.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Вместе с детьми раскрашиваем буквы маркерами в разные цвета, кроме красного. Буквы «Y», «b», «b», «Y», «E», «U» окрашены в красный цвет.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Вырезаем буквы и наклеиваем их на игровое поле. После того, как все буквы будут склеены, на цветной бумаге проведите путь от буквы к букве. Игра готова.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Распечатываем и наклеиваем кубик, если заводского нет. Ты можешь играть.

Настольная развивающая приключенческая игра «Зоопарк от А до Я»

Вы можете дать детям дополнительные домашние задания. Например, ребенок назвал животное буквой «К» – козел. Задание для ребенка: запомните и назовите сказку, в которой встречается козочка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Размещено 16.05.19 в 03:16

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: