Правила, хитрости и роли настольной ролевой игры «Мафия»

Подготовка в игре

Перед началом игры готовятся карты (вы можете купить готовые карты мафии, распечатать картинки для мафии самостоятельно или использовать обычные игральные карты). С помощью карточек все игроки распределяются по ролям. Интереснее играть со специальными картами, созданными для этой игры. Вы можете скачать изображения для карт и распечатать их на своем принтере – шаблоны карт “Мафия

Если у вас есть обычная колода игральных карт, роли распределяются следующим образом:

  • Красные – буржуа (т.е. гражданские лица),
  • черные – это мафия,
  • Карточки с картинками – дополнительные статусы (например, дама пик – куртизанка, король треф – комиссар, король пик – маньяк, король червей – доктор).

Игроки, которые никогда раньше не играли в “Мафию”, должны ознакомиться с ролями и понять, что и как делает каждый персонаж.

Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту лицевой стороной вверх. Игроки смотрят на свои карты, но не показывают их остальным. Каждый игрок должен знать свою роль и не путаться. Карточку можно прикрепить к одежде с помощью прищепки или просто положить в карман.

Поэтому давайте рассмотрим основные роли и напомним себе, что они могут и чего не могут делать.

Основные правила

В “Мафии” нет понятия о том, как правильно играть. Скорее, здесь все основано на базовых правилах и “танцах” на функциональной важности каждого персонажа. Основные правила включают, например, план игры.

Игра начинается, когда выбран чемпион и сданы карты. В этот момент каждый игрок знакомится со своим персонажем и обычно начинает обдумывать его поведение и возможные выигрышные решения в игре. Тонкость момента заключается в том, чтобы суметь эффективно сохранить самообладание и не потерять лицо, когда вас неожиданно вводят в какую-то “интересную” роль. Помните, что в этом городе не только вы смотрите на каждое лицо, мимо которого проходите, но и другие игроки не спят и внимательно наблюдают за вами.

Мафиози Ольга в роли гражданского лица направляет пистолет на подозрительного типа

Тонкости этикета

Если не останавливаться на нюансах, то основные правила игры в “Мафию”, даже с дополнительными картами персонажей, не представляют сложности. Игроки должны знать порядок ходов, возможные действия играемых персонажей и строго следовать указаниям Мастера.

Помните, что если вы играете в карты “Мафия” с детьми, лучше убрать из колоды дополнительных персонажей, таких как Куртизанка или Маньяк, если потом будет трудно объяснить значение их ролей. Вместо них вы можете добавить больше гражданских лиц или увеличить количество мафиози на игрока.

Помните, что голосование – это адекватное, аргументированное изложение своей позиции. Споры и перебивание других игроков не приветствуются. Даже если вы уверены, что сосед, сидящий рядом с вами ночью, покушался на чью-то жизнь, не стоит натравливать на него собак. Суть игры заключается именно в грамотном и дипломатичном выяснении отношений. И, наконец, как и в реальной жизни, в мафии часто действует правило “Не судите, да не судимы будете”. Кто знает, возможно, из-за вашей безудержной спешки вы не проживете и лишнего шага, в то время как для вас это может стать важной вехой испытаний.

Тактика

В этом случае не существует универсальной методики. Не забывайте, что даже если вы играете без масок – маска может сесть на любого.

Ваша цель при охоте на мирных жителей – как можно лучше влиться в толпу, не теряя из виду свою главную цель. Жителям города следует быть более бдительными к внезапным и спонтанным решениям других игроков, зачастую неопытные бандиты могут предать даже случайно оброненным словом. Дополнительные персонажи, несмотря на некоторые привилегии, иногда даже сложнее, чем Миротворцы.

Например, в случае с комиссаром – когда он знает, какую роль играет игрок, он должен, прямо не говоря об этом, дать понять другим, кто “плохой” или кого нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. Все остальные приемы – это индивидуальные разработки. Успех игрока зависит только от его личных качеств. В любом случае, со временем опыт, необходимый для победы, обязательно пригодится.

Варианты голосования в «Мафии»

Существует несколько вариантов этого процесса:

  • Они рассматривают каждого жителя города и отдают или не отдают свой голос за его лишение свободы. Человек считается избранным, если за него проголосовало большинство или все остальные жители.
  • Вы можете просто назвать имя игрока и объявить, что он отправляется в тюрьму.

Человек, набравший наибольшее количество голосов, отправляется отбывать наказание. Лицо, находящееся в заключении, открывает карту. Так каждый узнает, какую роль он играет – мирного жителя, мафиози или другого персонажа.

Игра продолжается до тех пор, пока существуют обе команды. Когда все мирные жители убиты, мафия побеждает. Если все мафиози ушли, значит, мирная команда победила.

Роли игроков в «Мафию»

Роли игроков могут быть написаны на квадратиках бумаги и розданы участникам. Вы также можете приобрести готовый игровой набор. Это колода карт, похожая на игральные карты. Все рубашки одинаковые. На обороте изображен персонаж игры и дано краткое описание его основных функций. Мафия получает черные карты, а мирные жители – красные.

Игра может длиться 10 минут, а может длиться час и более. В зависимости от количества участников и качества интриги, которую они плетут. В любом случае, игра вызывает привыкание, и каждое последующее прохождение будет становиться все интереснее и интереснее.

Карточная игра

Хитрости игры «Мафия»

Роли игроков в мафию отличаются. Все зависит от правил игры. Сначала устанавливаются все условия. И у каждого из них свои законы.

  1. Если в игре есть шериф, он может спасти убитого, вернув его к жизни, убить его или отправить в тюрьму.
  2. Доктор может оживить убитого игрока или самого себя. Он открывает глаза первым после представителей толпы, под руководством ведущего. Доктор решает, спасти горожан или оставить их умирать.
  3. Камикадзе может убить любого другого игрока, если он погибнет. Это происходит немедленно, в том же раунде игры.
  4. Маньяк может убивать или не убивать жителей, все зависит от его воли.
  5. Есть еще один персонаж – любовница или публичная дама. Ночью он выбирает игрока, с которым будет проводить время, тем самым обеспечивая себе алиби. Его нельзя подозревать в убийстве мирного жителя.

Усложненные правила игры в «Мафию»

Существуют более сложные правила игры. Когда представители мафии открывают глаза только в первую ночь. В это время они жестами обсуждают, кого они будут убивать во всех последующих раундах игры. Они могут менять жертв, но они должны согласиться на это в течение дня, когда глаза других игроков открыты. Поэтому делать это нужно незаметно, тихо и ловко.

Что еще почитать  Игра у медведя во бору: народная забава для школы и каникул

Во все последующие ночи они также сидят с закрытыми глазами, как и гражданские лица. А на жертву указывают пальцами со сложенным “пистолетом”. Они должны быть направлены на одного и того же человека в одно и то же время, иначе убийство не будет совершено.

Утром диктор объявит, что все мирные жители остались в живых. Поэтому мафия не смогла договориться между собой. Такие правила лучше соблюдать, когда у вас уже есть некоторый опыт в игре. В любом случае, есть некоторые нюансы, о которых следует договориться до игры, чтобы потом не было недоразумений.

Правила игры в Мафию с картами

После сдачи карт ведущий, получивший свою карту, показывает ее остальным игрокам и готовит маленькую карту и карандаш. Ведущий подсчитает погибших и объявит вердикт остальным жителям города. Ведущий в игре должен быть честным.

Первая ночь

В первую ночь ведущий представляет команды и выясняет, кто мафия, кто мирный житель, кто доктор, гик и т.д.

Ведущий объявляет игрокам:

– Сейчас ночь. Горожане спят, толпа бодрствует.

Игроки, получившие карту гражданского, врача, придворного или шерифа, не открывают глаза. “Мафия” открывает глаза и знакомится (без звука, просто по взгляду игроки находят друг друга, горожанам не нужно знать, кто есть кто!!!). Ведущий записывает игроков “Мафии” на своем листе бумаги. Разумеется, он не позволяет никому из игроков смотреть на этот лист бумаги.

Затем хозяин велит мафии спать, а шерифу – проснуться и заносит его в свой “черный список”. Итак, в первую ночь мастер узнает всех игроков по очереди: мафию, шерифа, доктора, куртизанку, маньяка и мирных жителей.

Первый день

Ведущий объявляет:

– День! Город пробуждается к жизни.

У всех игроков открываются глаза. Горожанам обеспечен старт в первый же день. Мафия еще никого не убила, но в первый же день мирные горожане заподозрили неладное (ночной ропот навел их на мысль, что в городе есть мафия)!

В первый день горожане должны заманить в ловушку одного игрока, признав его мафией. Игрок выбирается общим решением или голосованием. Конечно, мафия всеми способами пытается заманить мирного жителя в ловушку. Как только игрок выбран, он выбывает из игры и показывает свою карту. Горожане узнают, кого они посадили.

В ту ночь.

Ведущий объявляет:

– Город спит, мафия просыпается!

Толпа открывает глаза и как можно тише опознает свою жертву. Ведущий записывает в блокнот, кого убила мафия. Затем, один за другим, просыпаются все участники ролевой игры (шериф, доктор и т.д.). Каждая роль должна выполнять свою функцию:

  • Шериф проверяет игрока. Указывая глазами на одного из игроков, он спрашивает ведущего, не мафиози ли это. Ведущий должен кивнуть, чтобы шериф понял, мафия это или нет. В течение дня шериф должен призвать голосовать за убийство мафии, но этот игрок не должен кричать: “Я шериф и я всех знаю”. Сам он боится мафии, а мафия, как только догадается, кто в городе шериф, тут же прищучит его.
  • Врач, указывая на одного из игроков, спасает его. Лидер записывает “вылечился”. Наверное, не нужно объяснять, что доктор лечит игроков случайным образом, он не знает, кто есть кто и кто убил мафию этой ночью. Также врач не может исцелять одного и того же человека 2 ночи подряд. Доктор также не может лечить 2 ночи подряд.
  • Куртизанка указывает взглядом на игрока, которого она берет с собой в бордель этой ночью. Этот игрок, если мафия выбрала его, остается в живых (потому что его не было дома в ту ночь). Проблема в том, что если толпа убила куртизанку в ту ночь, ее гость тоже умирает, и свидетели толпы не нужны!
  • Маньяк просто убивает того, кого захочет. При чем здесь маньяк?

Все игроки, которые исцелены, были с куртизанкой, попали в лапы маньяка и т.д., записываются ведущим, чтобы их не перепутать.

Когда все игроки сыграют свои роли, город оживает.

День второй

После долгой, насыщенной событиями ночи ведущий объявляет:

– На второй день жители города просыпаются.

Все открывают глаза, и ведущий называет имя того, кто не проснулся:

– Прошлой ночью в нашем городе произошло убийство. Такой-то и такой-то был убит (игрок показывает свою карту другим и выбывает из игры).

Чтобы это было не очень обидно, и чтобы игра была веселее, убийца со вкусом описывает, как он ловил (можно придумать что-нибудь смешное и занимательное. Например, смерть наступала от того, что их заставляли съесть 25 мисок манной каши :)

Если выбранного мафией игрока спасает врач или куртизанка, ведущий объявляет “Убийство не совершено”.

День продолжается обсуждением и линчеванием одного из игроков.

Затем в игре чередуются день и ночь, и все описанные выше действия продолжаются до тех пор, пока все мирные жители не будут убиты мафией или все члены мафии не предстанут перед судом.
Веселитесь!

Правила игры классической мафии

Классические игры – это игры с более сложными правилами. По всей России и Украине проводятся чемпионаты по мафии с классическими правилами. Для игры необходимо ровно 10 человек. Допускается игра с 9 людьми, но в этом случае баланс игры несколько нарушается. Видео, объясняющее правила, можно посмотреть здесь:

Есть две особенности, которые отличают классические игры в нашем клубе от игр с друзьями. Во-первых, мафия не просыпается каждую ночь. Они просыпаются только в первую ночь и заранее определяют, кого они будут убивать в течение следующих трех ночей. Во-вторых, процесс голосования несколько отличается. Более подробно об этом мы пишем в соответствующих разделах: контракт, ночь, голосование.

Порядок расположения цифр

Инструктор готовит десять чисел, а затем каждому игроку предлагается выбрать одно из них наугад. Цифра на номере определяет позицию игрока за игровым столом. Все места за игровым столом пронумерованы от 1 до 10. Изменение номеров не допускается. Поскольку только случайное распределение должно влиять на игру. Номера не присваиваются из-за предпочтения игрока сидеть на определенном месте/номере или из-за желания сидеть с кем-то вместе.
Поскольку все игроки имеют свои номера, под которыми они сидят, вы можете обращаться к игрокам по номеру, если не помните, как их зовут, и нет персонажей. Также ночью, когда они просыпаются, Дон Мафия и Шериф на их пальцах всегда показывают номер игрока, которого они хотят проверить. Это необходимо для того, чтобы избежать недоразумений. Когда игрок показывает пальцем через весь стол, не совсем понятно, кого он имеет в виду, а когда ведущий четко видит номер игрока. тогда проблем нет. Показать на пальцах цифры от одного до десяти несложно.

Купить настольную игру Ten Kingdoms Mafia, цены в Москве на goods.ru

Состав колоды

После того, как все игроки вытянули свои номера и заняли свои места за столом, ведущий объявляет состав колоды. Для классических правил это не меняется. Колода для 10 игроков состоит из 10 карт. Три черных (Дон и два мафиози) и семь красных (шериф и шесть гражданских). Каждый игрок получает по одной карте. Мирные жители обычно называются красными игроками, шериф также является красным игроком. Игроки мафии называются черными игроками, и их трое. Дон мафии и два серийных мафиози. Дон мафии отличается тем, что он решает, кого мафия будет убивать. Также у дона мафии есть еще одно отличие – дон мафии ищет шерифа ночью, подробнее об этом мы напишем чуть позже.

Что еще почитать  Две Чехарды лучше, чем одна!

Шериф

Игрок с синей картой с подписью “Шериф” является самым сильным миротворцем и может точно знать, кто является мафией, а кто нет. Ночью, когда мафия выполнила свою работу, единственный игрок – шериф – снимает повязку со своих глаз в соответствии со словами лидера: “Шериф просыпается” и показывает ведущему номер игрока, которого он хочет проверить, а ведущий жестом отвечает, есть ли у этого игрока положительная (мирный) или отрицательная (мафия) роль. Ведущий показывает кулак с большим пальцем вниз, если проверяемый игрок – мафия, или показывает кулак с большим пальцем вверх, если игрок – мирный. Шериф получает ответ и ложится спать. Существует также условный жест шерифа. Игрок прикасается к своему плечу указательным и средним пальцами, как бы касаясь погон. Обычно это используется для того, чтобы дать понять мирному игроку, что вы – шериф, а он – проверенный вами мирный игрок. Также шериф может раскрыть себя проверяемому гражданину, просто подмигнув ему одним глазом.

В классических правилах также не возбраняется во время игрового дня сообщить городу, что вы шериф, и назвать, кого вы проверили. В какой-то момент это будет даже необходимо.

Дон мафии

Также для баланса сил Дон просыпается ночью после убийства мафии по команде Мастера и ищет Шерифа, также показывая Мастеру номер игрока на своих пальцах и получая ответ, когда Мастер кивает “да, это Шериф” или “нет, это не он”. Если дон мафии нашел шерифа, он может либо попытаться убедить других игроков казнить игрока, который является шерифом, в течение дня, либо подать сигнал своим компаньонам, что они убьют одного из игроков (шерифа) вне очереди следующей ночью. Более подробную информацию о фонаре см. в параграфе “Заключение договора” ниже.

Цели ролевых игроков

Мирный житель – найдите мафию, объединитесь с другими мирными жителями и казните мафию большинством голосов. Мирные жители выигрывают, когда убивают всю мафию.
Мафия – действуйте как гражданское лицо, не раскрывая своей истинной цели, чтобы при необходимости прикрыть своих товарищей. Убивайте мирных жителей ночью, подставляйте мирных жителей во время голосования. Нейтрализуйте настоящего шерифа игры. Мафия побеждает, когда количество мирных жителей и членов мафии за столом равно.
Дон мафии – принимать решения о ночных убийствах, желательно не пренебрегая мнением других членов мафии, найти комиссара и сообщить его товарищам, кто шериф в этой игре, нейтрализовать шерифа.
Шериф – найти как можно больше мафиози, объединить мирных жителей и казнить мафиози.

Порядок раздачи карт.

Игра начинается с того, что игроки представляются друг другу. Это способ познакомиться с городом до того, как будут сданы карты. Ведущий включает одну из дорожек карт, чтобы игрокам не было скучно ждать своей очереди. Карты сдаются, пока город спит, ведущий объявляет “ночь”, и все надевают повязки на глаза. Затем ведущий тасует колоду и начинает раздавать карты с игрока номер один. Ведущий подходит к каждому игроку по очереди. Он называет его номер, просит выбрать одну карточку из лотка, затем игрок смотрит на свою часть и возвращает карточку ведущему. Последний игрок получает последнюю карту.

Договорка

После сдачи карт ведущий не будит город, а просит всех игроков занять нейтральные позиции и убрать руки с игрового стола. Ведущий объявляет: “Толпа просыпается”. Трое игроков снимают повязки с глаз и находят друг друга по глазам. Дон показывает, что он Дон, указывая на свой безымянный палец. Затем Дон делает заказ на следующие три ночи, показывая своим спутникам номера игроков. Сначала номер игрока, которого они убьют в первую ночь, затем номер игрока, которого они убьют во вторую ночь, и номер игрока в третью ночь. Его спутники должны запомнить этот порядок цифр. Заказ дается на три ночи, потому что через три дня мафия либо победит, либо останется одна и будет вольна сама решать, кого убивать. Затем Дон рассказывает, кого он будет проверять в первую ночь, и выбирает маяк. Маяк – это занятие, которым можно заняться в течение игрового дня, не привлекая к себе внимания, например, снять часы или поправить галстук. При первой же возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить, и если этот игрок – шериф, Дон дает своим спутникам тот самый маячок утром. Например, он снимает часы. Компаньоны вспоминают, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Соответственно, этого игрока находит шериф, и тогда мафия расстреливает его, забыв о старом договоре. После того, как шериф будет застрелен, черные игроки будут расстреливать его красные чеки. Если их больше одного, то в порядке возрастания по номеру игрока. Если в городе есть красный чек на двух шерифов, то его застрелят первым, прежде чем других красных чеков. После того, как толпа успокоится. Толпа засыпает. У них есть ровно одна минута на переговоры. Если они промахиваются, мафия казнит игрока, которому был отдан приказ на следующую ночь.

Первый день.

Лидер объявляет “день”. Все игроки снимают повязки с глаз. В классических играх нет общего обсуждения, у каждого игрока есть одна минута на выступление. Первый игрок должен заполнить свою минуту каким-либо высказыванием, чтобы другие игроки могли оценить, как он говорит. Независимо от того, взволнован он или нет. Обычно в своей речи первый игрок задает позитивный тон игре, говоря, что он мирный житель и намерен преследовать мафию, вывести на чистую воду черных игроков и наладить контакт с другими мирными игроками. Игрок заканчивает свое выступление словами “Спасибо” или “Пас”. Ведущий поймет, что можно передать речь другому игроку. Игрок номер два говорит на речь игрока номер один. Игрок номер три говорит на предыдущих двух, и так далее. Игрок номер десять говорит о всех предыдущих игроках и по возможности подводит итоги дня. После того, как все прокомментировали, наступает “ночь”. Голосование не проводится, так как количество игроков четное.

Однако есть возможность проголосовать, если это необходимо. Если в первый день есть только один кандидат на казнь, голосование вообще не проводится. Если появляются два или более кандидатов, ведущий объявляет голосование. О процедуре голосования мы пишем ниже.

Ночь

Все игроки надевают повязки на глаза. Уберите их руки со столешницы игрового стола. Ведущий говорит: “Мафия на охоте. Толпа поднимает копья. Тем временем трое членов толпы, не просыпаясь и не видя друг друга, поднимают по одной руке, держа указательный и средний пальцы вытянутыми, а остальные пальцы сложенными, имитируя таким образом пистолет. Когда ведущий видит все три триггера, он начинает перечислять всех игроков следующим образом: “Мафия раздает игрокам номера…. один… два… три…” Ведущий перечисляет все десять игроков. Когда ведущий называет номер игрока, которого мафия согласилась убить в первую ночь, все три мафиози имитируют нажатие на курок. То есть они сгибают и разгибают средний и указательный пальцы. Если все три мафиози стреляли в одного и того же игрока, ведущий объявит утром, что этот игрок был убит. Если мафия стреляла в разных игроков, или если кто-то из мафии дважды стрелял в разных игроков, ведущий засчитывает промах мафии как промах. После того, как мафия выполнила свои задания, она удаляется. Рука с “пистолетом” может быть опущена сразу после выстрела. В этот момент просыпается дон мафии. Он снимает повязку с глаз и ищет шерифа. Он показывает ведущему номер игрока и получает его ответ в виде кивка. Мафиози Дон засыпает. Шериф просыпается. Как и поиск мафии. Показывает ведущему номер игрока и получает его ответ. Шериф засыпает. Город просыпается.

Что еще почитать  Детская игра — «Лохматый пёс» — Чем занять ребенка в 21 веке

Последнее слово

Ведущий объявляет итоги вечера. Это либо промах, и тогда речь сразу же передается игроку номер два. Или ведущий объявляет игрока убитым и дает ему одну минуту на последнее слово.

Второй день. Выставление кандидатов на казнь.

Второй день начинается с игрока номер два. Ему дается одна минута. Начиная со второго дня, игроки могут выставлять кандидатов на казнь. Каждый игрок может выставить на казнь только одного игрока в течение своей минуты. Для этого скажите: “Выставить номер игрока…” и положите кулак на стол большим пальцем вверх. Если вы сделали что-то не так, Ведущий молчит. Если вы выставлены правильно, ведущий ответит “Принято”. Второй день заканчивается выступлением игрока номер один. После того, как все высказались, город приступает к голосованию.

Что развивает?

Игра в “Мафию” учит детей логике, анализу и стратегии – умению думать на несколько ходов вперед.

Что такое детская Мафия?

Это классическая “Мафия”, адаптированная для детей. Суть не меняется: мирные жители по-прежнему сталкиваются с мафиози, но правила игры стали проще, а подача материала – более увлекательной.

Важно помнить!

Устраненные игроки не могут участвовать в обсуждении, когда команда решает, какого игрока убить в следующем раунде.

А если мы еще в младших классах?

Если вы ищете версию игры Mafia, созданную специально для детей, рекомендуем обратить внимание на Mafia of Teeth и Zveropolis. Забавные персонажи сделают игру более красочной!

Так с какого возраста детям может быть интересна игра?

Интерес зависит от характера вашего ребенка. Спокойные дети любят играть в “Мафию” примерно с 9 лет, а некоторые даже с 6. Если ваш ребенок активен и никогда не стоит на месте больше пяти минут, организуйте вместо “Мафии” квест-игру.

Где и по какому поводу можно поиграть?

Практически везде: дома, в школе, на даче, в кафе и ресторанах. Если вам надоело сидеть за столом – бросьте подушки на пол! Поводом может стать любое значимое событие: день рождения, окончание четверти, выпускной, выходной день на работе, Новый год и другие праздники.

Как проходит игра?

Реквизит, музыка и ситуации в игре соответствуют обычной “Мафии”, что дает детям возможность почувствовать себя “взрослыми”. Дети проявляют себя в разных ролях и учатся работать в команде. Игра развивает внимательность, логическое мышление, умение убедительно говорить и внимательно слушать.

Игра раскрывает лидерские, дипломатические и аналитические качества, необходимые юным участникам для реализации себя в обществе.

Правила игры Мафия все персонажи

В игре есть колода карт, которая делит персонажей игры на черный лагерь и красный лагерь. Как вы уже знаете, черный лагерь – это мафия, красный – гражданские лица. Среди некоторых вариантов может быть серый лагерь, а также дополнительные персонажи.

черная Мафия

Мафия. Максимальный результат – уничтожить всех мирных жителей, минимальный – остаться с ними на равных. Ночью герои этой команды с помощью жестов выбирают жертву, которую они собираются “застрелить”. Номер передается жестом хозяину, и они снова ложатся спать.

Дон Мафия – лидер команды черного лагеря. Именно этому персонажу принадлежит последнее слово при принятии окончательного решения.

Игровая роль Дона:

  1. Примите окончательное решение, если члены мафии не могут прийти к соглашению.
  2. После дневного обсуждения, ночью, укажите хозяину на предполагаемого комиссара. Получив положительный ответ, убедите участников выгнать персонажа из города днем или, если уговоры не помогают, “расстрелять” комиссара ночью с помощью мафии.

красная Мафия

Эта часть команды представлена гражданскими лицами. Цель – защитить себя и город от мафии. Они не знают, кто есть кто. Они спят по ночам, участвуя в дискуссиях только днем.

  1. Комиссар. Этот человек является главным среди гражданских лиц. Он просыпается в свой ход и может получить ответ от диктора о причастности любого игрока к мафии. Комиссар не может стрелять в участников, но может убедить дневных мирных жителей выгнать игрока, замешанного в мафии, не раскрывая его роли.
  2. Доктор. Его цель – исцелить мирного жителя. В течение ночи доктор может выбрать игрока, который был застрелен мафией. Если ведущий подтвердит правильность выбора – город проснется с наименьшим ущербом. Врач не может лечить одного игрока более 2 ночей подряд. Врач может лечить не более одного раза за игру 1.

серая Мафия

Игроки в сером лагере не представляют ни мирных жителей, ни мафию. Они играют для себя. Маньяк является главным игроком серого лагеря и входит в основную колоду карт. Его цель – встретиться один на один с гражданскими лицами. Преимущества персонажа – он может застрелить любого персонажа, его жертву не может исцелить медик, при попытке раскрыть директора мастер обозначает маньяка как гражданское лицо.

Помимо основной колоды, в игру могут быть введены дополнительные персонажи из колоды:

  1. Красный лагерь: Шериф – единственный гражданский игрок с оружием. Ночью он может произвести выстрел. Его цель – мафия. Однако мирные жители, убитые им ночью, выходят из игры, как и те, кого убил Маньяк, Журналист. Журналист – имеет возможность получить ответы от ведущего и клубную принадлежность 2 игроков в течение ночи. В этом случае ведущий лишь указывает на принадлежность к одному миру или к разным мирам, не уточняя цвет лагеря. Сомнамбула – просыпается ночью с мафией, но является мирным жителем. Зная, кто является членом мафии, Лунатик должен донести эту мысль до мирных жителей, не выдавая себя. Советник выбирает игрока ночью, который получает иммунитет в дневном голосовании. Избрав его днем, город засыпает ночью, не казнив его.
  2. Черный лагерь: Госпожа.
    За ночь Хозяйка просыпается дважды. Первый раз в составе толпы, чтобы определить жертву, второй раз отдельно, чтобы блокировать действия активного игрока среди мирных жителей. В ту ночь, когда Хозяйка сделает эффективный выстрел в комиссара, врача, журналиста – они не смогут выполнить свою прямую роль.

    Любовница не может “снимать” одного игрока две ночи подряд.

  3. Серый лагерь: Оборотень изначально является членом гражданского населения. Однако, когда мафии больше нет в городе, он занимает ее место. После этого его цель – остаться один на один с гражданскими лицами. Студент является гражданским лицом до тех пор, пока первый стрелок не выйдет из игры. В этот момент Студент занимает его место, принимая на себя все его официальные обязанности. Зеркало просыпается последним и имеет возможность перенаправить “выстрел” в игрока по своему выбору, если выстрел был произведен в Зеркало. Как и любая другая активная роль, Зеркало может быть заблокировано Хозяйкой, и в этом случае он не может перенаправить “выстрел”. Зеркало, исцеленное Доктором, не представляет угрозы для окружающей среды. Победителем Зеркала станет тот, кто останется один на один с персонажем-стрелком.

Роль ведущего в игре

Преподаватель не только объясняет, как играть в “Мафию”, но и моделирует течение игры, следит за развитием сюжета и дисциплиной, что является важной частью игрового процесса. Например, пока каждый игрок говорит, другие игроки не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает основу “города”, жителями которого вы хотите стать, и обеспечивает плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие “Мафии” в Санкт-Петербурге и Москве.

Источники
  • https://gamejulia.ru/igra-mafiya.html
  • https://nastolkoff.ru/kartochnye-igry/kak-igrat-v-nastolnuyu-igru-mafiya-osnovnye-pravila
  • https://iigry.ru/igra-mafiya-dlya-bolshoj-kompanii-pravila-hitrosti/
  • https://4mafia.com/pravila-igry-klassicheskoj-mafii/
  • https://DetStrana.ru/service/games/mafiya/
  • https://JustMafia.ru/children-mafia/
  • https://luckclub.ru/pravila-igry-v-mafiyu-s-kartami-bez-kart-dlya-vzroslyh-dlya-detej-so-vsemi-personazhami
  • https://JustMafia.ru/pravila-igri-v-mafiu/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя