Рекомендации для родителей: 5 методов, которыми изобретательные школьники могут обмануть систему онлайн-обучения
В свете последних событий, онлайн-образование стало очень актуальным. Однако, у него есть несколько недостатков. Очень легко сорвать урок или обмануть преподавателя, когда учишься дистанционно. Родителям, которые следят за своими детьми, может быть полезно узнать о том, какие хитрости используют современные школьники, чтобы обмануть систему образования через интернет.
Как незаметно использовать шпаргалки
Во время онлайн-уроков учитель может видеть только то, что показывает ученик. Он не может объективно оценить ситуацию и определить, использует ли ученик “помогающие материалы”. Даже внимательный преподаватель не сможет заметить шпаргалку, открытую на смартфоне или на втором экране компьютера, особенно если в классе находится много детей.
Быстро и незаметно подглядеть в шпаргалку, находясь на расстоянии от учителя, гораздо проще, чем сделать это в классе. Именно поэтому недобросовестные школьники могут быстро и незаметно найти правильный ответ на любой вопрос и кажется, что они сами выполнили сложное задание.
Прочитайте также: Не расстраивайтесь сразу: 5 признаков того, что двоечник станет успешным человеком
“Зависание” при незнании материала
Возможно, вы сталкивались с такими студентами, которые притворяются больными, чтобы избежать ответа на сложный вопрос учителя.
В онлайн-формате обучения у таких студентов возникают технические проблемы во время видеоурока: все казалось идти хорошо, но когда настает время отвечать, внезапно пропадает интернет или связь становится очень плохой: картинка заикается и замирает, а слова становятся обрывочными и нечёткими.
Нарушение выполнения письменных заданий
Создание поддельных письменных заданий, присутствуя лично в классе, представляет собой сложную задачу, в то время как дома с использованием интернета – это легко.
Школьники используют различные хитрости: например, они могут попросить одноклассника сделать фотографию своих ответов и отправить их учителю, или попытаться найти готовое решение в сети и с помощью графического редактора перенести его в тетрадь. Это занимает всего несколько минут, и довольно сложно отличить оригинал от подделки, если у учителя нет опыта в этом.
Читайте также: Гудрон вместо жвачки и бусы из рябины: что ели дети 90-х тайком от родителей
Использование фонового видео
Сейчас многие школы осуществляют видеоуроки при помощи платформы Zoom, которая пользуется большой популярностью. Одной из особенностей этой программы является возможность установки любого фона, и именно эту возможность используют школьники, чтобы обмануть своих учителей.
Дети заранее записывают видеоролик, на котором они активно слушают преподавателя и внимательно записывают все его указания. В начале урока этот ролик устанавливается в качестве фона, а сами школьники свободно занимаются своими делами и прогуливают уроки.
Опасные рекомендации
Некоторые преподаватели до недавнего времени имели поверхностное представление о компьютерах и проводили минимум времени в Интернете, поэтому плохо разбираются в том, как и что работает. А современные дети, будучи более продвинутыми, используют это и намеренно дают учителям неправильные советы по технической части.
Учитель не может разобраться в определенной программе, и это заметно затормаживает учебный процесс. В результате ученики добиваются своего – урок оказывается сорванным или затягивается настолько, что продолжать его не имеет смысла.
Читайте также: Холодная война: как нельзя вести себя со свекровью, чтобы не разжечь конфликт