Подсказки для родителей: 5 методов, которыми умные школьники обходят систему онлайн-обучения
В свете последних событий, онлайн-обучение стало актуальным и имеет некоторые недостатки. Оно даже проще, чем посещение школы лично, поскольку позволяет сорвать урок или одурачить преподавателя. Бдительным родителям будет полезно узнать, на какие ухищрения прибегают современные школьники, чтобы обмануть систему дистанционного образования.
Искусство неприметного использования шпаргалок
Во время онлайн-уроков учитель может видеть только то, что показывает ему ученик. Невозможно объективно оценить ситуацию и выявить, использует ли он “вспомогательные материалы”. Даже самый внимательный преподаватель не сможет заметить шпаргалку, открытую на смартфоне или на втором экране компьютера, или лежащую перед монитором, особенно если в классе много детей.
Подсмотреть в шпаргалку, находясь на расстоянии от учителя, значительно проще, чем делать это в классе, поэтому недобросовестный школьник может быстро и незаметно найти правильный ответ на любой вопрос и, якобы, самостоятельно выполнить даже самое сложное задание.
Узнайте больше: Не спешите отчаиваться: 5 надежных признаков того, что неуспевающий студент станет успешным человеком
«Использование» при недостатке знаний
Возможно, вам доводилось сталкиваться с такими ситуациями, когда ученики делают вид, что у них проблемы со здоровьем, чтобы избежать ответа на сложный вопрос преподавателя.
В случае онлайн-обучения такие ученики начинают испытывать технические проблемы во время видеоурока: все казалось нормальным, но когда приходит время отвечать, вдруг пропадает интернет или связь становится очень плохой: изображение начинает подлагивать и застывать, а слова становятся слитными и нечеткими.
Невыполнение письменных заданий
Изготовление письменных заданий, находясь в классе, является достаточно сложным процессом, но в домашних условиях с помощью интернета это делается легко.
Ученики придумывают разные способы: например, можно попросить одноклассника сделать фотографию своих ответов и отправить их учителю, или попытаться найти готовое решение в сети и с помощью фоторедактора перенести его в свою тетрадь. Это занимает всего несколько минут, а отличить оригинал от подделки довольно трудно, если у учителя нет опыта в этом.
Читайте также: Гудрон вместо жвачки и бусы из рябины: что ели дети 90-х тайком от родителей
Использование фонового видео
В настоящее время многие школы активно воспользуются возможностями популярной платформы Zoom для проведения видеоуроков. Одна из особенностей этой программы заключается в том, что пользователи могут выбрать любой фон для своей видео-передачи. Именно эту возможность школьники используют для обмана своих учителей.
Дети предварительно записывают видео, на котором они активно притворяются, будто внимательно слушают учителя и аккуратно записывают все его указания. Затем, в начале урока, они устанавливают это видео в качестве фона и свободно занимаются своими делами, пропуская сам урок.
Ошибочные советы
Некоторые учителя, до недавнего времени, имели поверхностное представление о компьютерах и проводили минимум времени в интернете, и поэтому плохо разбираются в том, как и что работает. Однако современные дети, будучи более продвинутыми, используют это и намеренно дают учителям неправильные советы по технической части.
Читайте еще: Холодная война: как избегать конфликтов с свекровью и не разжигать конфликты
Преподаватель не может разобраться в какой-либо программе, что замедляет учебный процесс, в результате чего школьники добиваются своего – урок оказывается сорванным или затягивается настолько, что продолжение его становится бессмысленным.