Чем занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и картинками

Простые игры на листе бумаги

Дорисовки

Игрок придумывает изображение и рисует его часть, а затем передает ее другому игроку.

Карта сокровищ

Вам необходимо нарисовать схематический план квартиры – карту сокровищ и отметить место, где спрятано сокровище.

Много слов

Вам нужно выбрать 1 длинное слово и из его букв составить много коротких слов. Кто больше, тот выиграл!

Крестики-нолики

Незабываемая старинная игра. Чтобы было интереснее, играйте на большом поле – 4 * 4 или 5 * 5 клеток.

Тройка

Игра по принципу крестики-нолики, только с буквами. На поле 3 * 3 два игрока делают ставку на любую букву, и побеждает тот, кто в конце игры (когда все поля будут заполнены) сможет написать наиболее известные трехбуквенные слова по диагонали, вертикали или горизонтали.

Балда

На листе бумаги рисуется квадратное игровое поле с ячейками 5 * 5 для слова BALDA или другим количеством ячеек, соответствующим количеству букв в другом слове. В средней строке пишем слово. Игроки по очереди делают ходы. За один ход буква вписывается в свободную ячейку таким образом, что каждый раз формируется новое слово.

Слова можно читать в любом направлении. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Игра заканчивается, когда все ячейки заполнены буквами или когда никто из игроков не может придумать новое слово.

Быки и коровы

Игрок думает о четырехзначном числе. Все числа в номере должны быть разными. Его противник должен угадать номер. Каждый раз также упоминается четырехзначное число с разными цифрами. Если в угаданном числе есть цифра указанного числа, это корова. Если цифра данного числа находится в угаданном числе и находится в том же месте, это бык.

После 2,5 лет

Угадай пальчиками

Эта игра является продолжением игры Smooth and Rough. Если вы подарили ребенку другую текстурную карту, теперь это может быть сложно. Если нет, не отчаивайтесь, всегда можно начать. Пусть ребенок потрогает и пошевелит пальцами по бархату, глянцевой бумаге, картону, скажите ребенку, что это за бумага, назовите ее свойства. После того, как ребенок вспомнит ощущения, вы можете сыграть с ним в такую ​​игру. Закройте глаза малышу или попросите его закрыть глаза. С закрытыми глазами ребенку легче сосредоточиться на ощущениях рук. Возьмите его за палец и скажите, что это самолет. Прилетели, сели. Спросите мальчика, на какой поляне он приземлился? Или сложите несколько листов в волшебный мешочек. Предложите малышу достать листок бумаги, о котором говорит мама.

Бахрома для шарфика

Ближе к трем годам познакомьте ребенка с ножницами, покажите, как их правильно держать. Для детей рекомендуется приобретать безопасные ножницы с закругленными концами. После того, как ребенок научится открывать и закрывать ножницы, предложите ему сыграть в игру «Бахрома для шарфа». Вырежьте из бумаги несколько полосок, чтобы они выглядели как шарф. Раскрасьте их. Сделайте небольшие надрезы по краям вместе.

Дорожки

Когда ваш ребенок немного научится пользоваться ножницами, предложите ему игру «Пути». Разрезать крошкой по прямой – от края до края листа бумаги. Пусть они будут вашими тропинками, по которым рыба переплывает с одного берега на другой. Постепенно усложняем задачу: вырезаем по волнистой линии, зигзагу (нарисованному заранее), вырезаем геометрические фигуры или контуры предмета. Или даем ребенку лист бумаги, и он разрезает его в свое удовольствие.

Скатываем рулончики

Интересное развлечение для самых маленьких – свернуть бумагу в рулон. Хотя это не так просто, как кажется на первый взгляд. Свернутый? Фантастическое время: это телескоп, в который мы смотрим на звезды, в бинокль, трубку и ролики, которыми мы будем кормить куклу Катю и улиток.

Сгибаем

А еще интересно складывать бумагу. Покажите ребенку, как можно сложить лист в любом месте, проведите пальцем по сгибу. Попросите малыша сложить простыню по заранее нарисованным линиям. Так, можно получить конверт для писем (а детский почтальон будет доставить письма игрушкам), геометрические фигуры. А для приятного завершения таких игр папа сможет сделать бумажный кораблик, самолетик, лягушку на радость сына.

Классики

Разложите квадрат из листов цветной бумаги (три по вертикали и три по диагонали). По команде мамы переключаемся на черный, красный, синий, розовый, коричневый. Это так весело не только развивать мышцы, но и поправлять цвета.

Объемная аппликация из салфеток

Заранее купите разноцветные салфетки. Подготовьте шаблоны картинок, которые ребенок разукрасит. Оторвите кусочки салфеток и измельчите их в комочки. Для летнего деревца возьмите салфетку зеленого цвета, если осенью – желтую или красную. Нанесите клей и залейте картину морщинистыми комочками. Еще можно сделать из овечьей шерсти, рыбьей чешуи, снеговика или снежного городка. Объемная аппликация готова!

Стратегические игры на бумаге для двоих и более

Морской бой

Цель игры – потопить все корабли противника. Организуем корабли и «стреляем» по очереди.

Корабли располагаются на поле размером 10 * 10 ячеек. Буквы и цифры по сторонам квадрата согласованы. У каждого игрока есть 10 кораблей: 4 одинарные колоды (1 ячейка), 3 двойные колоды (2 ячейки), 2 три колоды (3 ячейки), 1 четыре колоды (4 ячейки). Между кораблями должно быть не менее 1 свободного места.

Второе подобное поле нарисовано для наглядности, чтобы «прострелить» поле противника. Игрок называет координаты, например «K5», противник честно отвечает: «от», «ранен» или «убит». Жертва снова стреляет. Тот, кто не попал в цель, передает право стрелять в соперника.

Эрудит

Игра широко известна в мире под названием Scrabble. Необходимо составить слова из отдельных букв и поставить их на поле. Вы можете купить доску для игры в скрэббл или поиграть на листе бумаги.

Мостики

Игроки пытаются построить мост от одного из своих берегов к другому. У красного есть красные киоски и кресты, похожие на камни, у зеленого – зеленые киоски и нули. Игра может быть начата где угодно на поле.

За один ход игрок может соединить два соседних камня вертикальным или горизонтальным мостом. Красный и зеленый мосты не должны пересекаться. Побеждает тот, кто построит непрерывный мост от одной стороны к другой.

Отрезки

необходимо на листе бумаги поставить несколько точек (не меньше 8, тем интереснее). Играют два человека, попеременно соединяя любые две точки отрезком. Невозможно получить третью точку, и каждая точка может быть концом только одного отрезка линии. Сегменты не должны перекрываться. Тот, кто не знает, как сделать ход, проигрывает.

Что еще почитать:  Игра в слова для детей: правила, темы, примеры

Точки

Это стратегическая игра на листе бумаги для двух-четырех человек. Цель игры – соединить нарисованные линии в квадраты. Побеждает игрок, разыгравший наибольшее количество квадратов.

вам нужно создать точечное поле, для начала достаточно 10 * 10. Но играть можно на любом поле. Каждый игрок по очереди рисует линии, соединяющие 2 соседние точки.

Как только игрок заканчивает квадрат, он закрашивает его своим цветом или ставит метку внутри и может сделать следующий ход.

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Змейка

Два игрока должны использовать ручки или карандаши разного цвета. Рисуется квадрат произвольного размера, например 9 * 9 ячеек. 2 стороны одного цвета и 2 другого. Каждый игрок выбирает точки и начинает рисовать свою змейку, поочередно растягивая ее на 2 клетки за один ход. Нельзя ходить по диагонали и скрещивать свою или чужую змею. Вы можете направить змею по стороне противоположного цвета. Тот, кто не сможет сделать ход, проиграет.

Тромино

Это простая головоломка с ручкой и бумагой, которая тренирует зрительное восприятие и пространственное мышление. Цель игры: стать последним игроком, успешно разместившим тромино на игровом поле.

Тромино – это фигура, состоящая из трех квадратов, соединенных сторонами. Вы можете играть только прямыми фигурами, только угловыми элементами или обеими версиями одновременно.

Цель игры – быть последним игроком, который поместит тримино на доску, таким образом блокируя игровые способности оппонента.

Подробнее об игре в тромино читайте в следующей статье.

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Виселица

Палач – еще одна популярная игра-головоломка, разработанная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобится белая бумага и ручка.

Первый игрок замышляет слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Представляет собой набор пробелов, необходимых для написания слова. Затем нарисуйте следующую схему, на которой изображена виселица с петлей.

Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которую можно включить в это слово. Если вы угадали, первый игрок записывает это в пустое место справа. Если в слове нет такой буквы, запишите эту букву в сторону и начните рисовать виселицу, добавив к кольцу кружок, представляющий голову. Противник угадывает буквы, пока не угадает слово целиком. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет к виселице кусок туловища. Если бюст вытаскивают до того, как противник угадывает слово, выигрывает первый игрок. Если противник угадывает слово правильно до того, как бюст полностью нарисован, он выигрывает, и затем его очередь подбирать слово.

Игры на бумаге — подборка книг

Игры на листе бумаги Издательский дом “Белый город”. Целая энциклопедия и почти полное собрание таких книг! в лабиринте

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Игры на бумаге. Крестики-нолики, морской бой, точки и отрезки – бюджетная книга издательства «Феникс», г. Читай-город.

Угадай картину

Количество участников: от 2 человек + ведущий

Что понадобится: Репродукции известных картин, лист бумаги с прорезью

Ведущий показывает игрокам изображение, которое закрыто большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посередине. Затем ведущий перемещает лист по изображению.

Участники должны угадать, что изображено на картинке. Побеждает тот, кто угадает быстрее всех.

Более сложный вариант – угадать, что это за изображение, назвать автора.

Национальные игры на бумаге

Когда в эти стратегические игры играли на земле или на песке с камнями, палками, цветами и так далее, сегодня играть стало проще, но не менее интересно.

Дара – фантастическая игра в жанре «три в ряд» из Северо-Западной Африки. Цель игры – захватить жетоны вашего оппонента, чтобы он больше не мог размещать свои жетоны в третьем ряду. Подробнее здесь.

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Тигр и леопард или Лен Чоа – это традиционная тайская игра, в которой тигр (охотник) сражается с шестью леопардами (добычей). Тигр пытается поймать леопарда, прыгнув на него (как в даме).

Леопарды пытаются окружить тигра и заблокировать его, чтобы он не мог двигаться. Игра динамичная, для этого не хватает ручки и бумаги – нужны еще фишки (монеты, пуговицы, бумажки – что угодно). Об игровой стратегии здесь.

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

«Лисица и гуси» – это традиционная настольная игра из Северной Европы. Это разновидность Halatafl, настольной игры викингов, упоминаемой в ранних исландских сагах. Подробнее здесь.

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Корейская игра Коно напоминает китайские шашки. Задача: быстро пересечь доску и разместить все свои фишки на точках, которые ранее принадлежали вашему противнику. Описание игры

Как занять ребенка? 13 игр на листе бумаги: со словами и изображениями

Фантастические существа

Количество участников: от 2-х человек

Что вам понадобится: бумага формата А4, карандаш или ручка

Возьмите каждый листок бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животное, птицу. Сложите бумагу так, чтобы не видеть то, что вы нарисовали, только кончик шеи. И передай рисунок соседу.

У каждого участника игры будет новый лист с изображением, которого они не видели. Каждый рисует верхнюю часть тела, снова «скрывает» рисунок и передает его соседу для завершения рисования конечностей на новом листе.

Наконец, откройте все рисунки и посмотрите, какие существа на них изображены.

Лабиринт

Ведущий рисует на поле лабиринт из 100 ячеек (10х10), между ячейками могут быть стены, которые, по сути, образуют лабиринт. Кроме того, лабиринт по всему периметру также окружен стеной, называемой «стеной лабиринта».

Кроме того, я цитирую текст дословно, со всеми неточностями статьи, чтобы они не были их собственными. Игроки рисуют поля одинакового размера, но пустые, и отмечают их отправные точки. Лидер переносит их на свое поле, вставляя булавки в соответствующие ячейки (примечание (мое): другие игроки не знают начальные точки, их знает только лидер, игроки, как вначале, так и во время игры, могут быть на та же площадь, но лидер в этом плане не сообщает об этом). Для удобства бумагу можно положить на мягкий предмет, например подушку. Наконец, каждый из игроков достает боеприпасы к краю поля: три гранаты и пять патронов.

Игра начинается:

Они ходят по очереди, перемещаясь на один квадрат вправо, влево, вниз или вверх и четко сообщая об этом лидеру. Вместо одного хода можно стрелять во все стороны или бросать гранаты. В отличие от выстрела, граната только попадает в соседнюю ячейку, но разрушает ближайшие стены лабиринта. Также одновременно с киданием гранаты можно стрелять или переходить в соседнюю клетку. Конечно, лидер отмечает все ходы на своей площадке и сообщает результат. По правилам они могут быть следующие: наткнуться на арбалет – можно только пройти по кругу, найти костыли – снова сыграть без шагов, найти бронежилет – стать неуязвимым для пуль (но не гранат), упасть в дыра – всплыла в другом, известном только хозяину месте, попала в ловушку – три хода проигрываешь, но в безопасности.

Основная задача игры – найти клад и забрать его с поля. Но, как и положено в жанре приключений, по ходу игры нужно отвечать на конкуренцию. Мы скажем вам, что здесь очень поможет отслеживание и рисование ходов оппонентов на чистой бумаге. Так легче узнать, где они, если, конечно, в ямы не упали. «Сняв» соперника, не зазорно зайти в его клетку и собрать оставшуюся амуницию.

Что еще почитать:  Интеллектуально-познавательная игра «Космическое путешествие»

И еще несколько нюансов. Невозможно ходить с сокровищами, имея при этом «бронежилет» или «костыли». Что является самим объектом исследования, выясняется только за пределами территории лагеря. Узнав, что клад оказался фальшивым, вы можете только выбраться из лабиринта, через тот же выход вернуться на поле и продолжить игру. Однако может оказаться, что соперники, выследившие вас, не позволят вам сделать это.

Лабиринт должен содержать:

  • 3 бронежилета
  • 3 арбалета
  • 3 костыля
  • 1 ловушка
  • 3 было
  • 3 Выход из ям (один выход однозначно соответствует каждой яме)
  • 2 Ложные сокровища
  • 1 Настоящее сокровище
  • 4 Выйдите из лабиринта с каждой стороны.

Примечание: здесь костыль – это «лекарство» от арбалета. Посещение клетки с костылем игроком, у которого нет эффекта арбалета, не имеет никакого эффекта.

Собственный комментарий:

Эта версия игры, пожалуй, доставляет массу удовольствия при участии большого количества людей (как минимум, более пяти). Но, как правило, многие (и даже желающие участвовать) не набираются.

И нужно минимум три человека: два игрока и ведущий. Кроме того, ведущий фактически не участвует в игре. Ему остается только наблюдать за игрой со стороны и беспокоиться о драматических событиях, разворачивающихся на поле. Но с небольшим количеством игроков это все равно не весело. Предложен вариант с «духом лабиринта», которым управляет ведущий. Но в этом случае ведущий по незнанию играет с кем-то. Если для этого «духа» будут установлены жесткие правила передвижения и других действий, исключающие «человеческий фактор», роль лидера снова сведется к созерцательной.

Однако я приведу пример игры с «духом». Отправную точку устанавливает ведущий. После каждого хода игрока дух движется в том же направлении, что и спустившийся игрок, но с учетом особенностей той точки, в которой он находится: арбалет, костыль, ямы не влияют на движение духа, но он влияет не пересекать стены. Однако можно согласиться на прогулку, но все же нельзя выйти за пределы лабиринта. Встреча с духом должна быть неприятной, но не фатальной: например, пропуск определенного количества ходов. Невозможно уничтожить дух.

Есть еще один вариант разнообразить игру: вводить события. Ведущий составляет список событий, которые могут произойти с игроками. О чем, кстати, игрокам перед игрой можно и не доложить (будет сюрприз). События могут быть как положительными, так и отрицательными. В начале каждого раунда проводится жеребьевка: скажем, вытягивается лист бумаги с именем игрока и определяется, что что-то произойдет в этом раунде. Затем вытягивается листок бумаги с описанием события.

Например, событие «укус змеи». Здесь вы можете ввести «кубик» – случайное значение. Те выпадения 1,2,3 – означает, что змея оказалась ядовитой, игрок пропускает ход, принимая противоядие. 4,5,6 – змейка не ядовита, игрок делает ход без штрафа (можно ставить вероятность и не 50%, например 1,2,3,4 / 5,6). В начале следующего раунда (и происходит новое событие) игрок снова бросает кубик. 1,2,3 – подтверждает, что укус был безопасным и авария была забыта. 4,5,6 – ядовитая змея. Если 1,2,3 он отступал в предыдущий раз, действие яда было медленным, но теперь необходимо принять необходимые меры и пропустить ход; повторное подтверждение змеиного яда (броски 4, 5, 6) указывает, что змеиный яд является смертельным, и игрок выбывает из игры.

Чтобы снизить требования к минимальному количеству участников и подбодрить участие ведущего, мы (группа заинтересованных лиц) разработали еще одну версию этой игры, адаптированную для 2 игроков

Балда

Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву перед или после написанной буквы и т.д. Играет игрок, заменивший целое слово. Буквы не нужно заменять, однако при добавлении следующей буквы вы должны иметь в виду какое-то конкретное слово, в котором встречается комбинация букв, которые вы написали. Если тот, кто должен сделать следующий ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, образовавшейся перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, написавший последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если он не может назвать слово, то он теряет себя, если он его назвал, он теряет того, кто сдался. Тот, кто проигрывает в первый раз, получает букву Б, второй раз – А и так далее, пока не получится слово Балда. Тот, кто первым станет Балдой, проиграет полностью. Конечно, можно играть не только на бумаге, но и устно.

Игра в футбол поле 8х12

Нарисовано поле размером 12×8 клеток. Точки в центре коротких сторон – ворота. Первый ход идет точно из центра поля. Они перемещаются поочередно, ставя черточку на ячейку (по линии или по диагонали). Если ход заканчивается на схематичном месте (то есть, через которое мы уже прошли, например, в центре поля), дается право еще один рывок и так далее, пока ход не закончится на пустом месте. Стороны считаются схематичными точками (т. Е. Мяч «отскакивает» от сторон). Цель состоит в том, чтобы забить мяч в воротах.

Еще одно правило, которое мы придумали на занятии: бросок мяча в позицию, из которой вы не можете выйти, является запрещенным ходом (например, угловым). Если это единственный ход, который может сделать игрок, то это его проигрыш.

Каждое поле разыгрывается на гол (при желании и больше, но практика показала, что лучше так же играть на гол). Удобство этой игры по сравнению со стандартным футболом в том, что она занимает мало места и вы можете использовать частично написанный лист бумаги.

Футбол

Неплохая и вполне простая тактическая игра. На листе клетчатой ​​тетради нарисовано футбольное поле, размер и пропорции которого не слишком важны, главное отметить ворота и центр поля, с которого начинается игра.

Игрок №1, начиная с центра поля, рисует линию из 3 ячеек (это может быть ломаная линия, но она должна быть непрерывной и проводится только по горизонтали, вертикали или диагонали ячейки). Игрок Нет. 2 продолжает эту линию, двигаясь в нужном направлении. Вы не можете пересекать и касаться уже нарисованных линий. Если вам удастся запутать противника и поставить его в положение, в котором он не сможет выполнить это правило, т.е у него больше нет места на полноценной линии из 3 ячеек, то сбитый с толку человек получает право казнить «свободный удар» – продолжение прямой непрерывной линии из 6 ячеек в любом направлении. Кроме того, если эта линия останавливается на уже проведенной, штраф продолжается (еще 6 квадратов в любом направлении).

Если после 3 штрафных бросков гол все еще не засчитан, игрок, выполняющий его, имеет право на штраф в размере 11 метров (прямая линия длиной 10 клеток от того места, где линия заканчивается).

Что еще почитать:  Загадки, стихи, изображения и прописи с цифрой 8

Цель – забить «мяч» в ворота соперника. Игра переходит к первому мячу, после чего открывается новое открытое поле.

Несмотря на кажущуюся простоту, тактика взаимодействия с игроками довольно интересна, поэтому, если вы еще не играли в эту игру, я рекомендую попробовать. См. Гифку с примером

Лабиринт для двух игроков

Чтобы снизить требования к минимальному количеству участников и поднять квоту ведущего, мы (группа заинтересованных лиц) разработали еще одну версию игры «Лабиринт.

Вариант игры «лабиринт» для двух человек:

Играют двое. Игроки рисуют два квадрата 10х10. Для удобства ячеек можно присвоить следующие обозначения: a, b, c, . e, k – по горизонтали и 1, 2, 3,…, 9, 10 – по вертикали. (Помогает рассказать об игре). На поле нарисуйте собственный лабиринт, по которому будет ходить противник. Второе поле, пока пустое, – это лабиринт соперника, по которому ходит сам игрок. На нем отмечены вражеские объекты лабиринта, обнаруженные во время игры. Цель состоит в том, чтобы извлечь сокровище из чужого лабиринта быстрее, чем противник сможет извлечь сокровище из вашего.

Здесь появляется возможность проявить себя и как авантюрист, и как «хозяин подземелий» одновременно».

Требования к лабиринту:

Между ячейками могут быть стенки, которые, по сути, образуют лабиринт. Кроме того, лабиринт по всему периметру также окружен стеной, называемой «стеной лабиринта».

Лабиринт должен содержать:

  • 1 арбалет
  • 1 костыль
  • 1 ловушка
  • 4 было
  • 4 Выход из ям (один выход однозначно соответствует каждой яме)
  • 3 Ложные сокровища
  • 1 Настоящее сокровище
  • 4 Выйдите из лабиринта с каждой стороны.

Также у каждого участника на старте игры есть 3 гранаты.

Пример карты:

Игровой процесс.

Игроки сообщают координаты точек, с которых они хотели бы начать игру. Игроки по очереди. Во время движения игрок может перемещать ячейку вправо, влево, вверх или вниз, если ячейка, в которой он находится, и ячейка, в которую он хочет перейти, не разделены стеной. Если такая стена все еще присутствует, игрок информируется и остается в своей камере до следующего хода. Если эта стена представляет собой стену лабиринта, это указывается отдельно. Однако по предварительной договоренности можно не различать внутренние стены и стены лабиринта и исключить понятие «стена лабиринта», но это может значительно задержать игру. Потратив гранату, игрок может очистить любую стену (включая стену лабиринта) до конца игры. Для этого необязательно предварительно его обнаруживать. Например, интуитивно почувствовав, что справа есть стена, игроку не нужно тратить ход, чтобы пойти направо и убедиться, что она там есть. Он может сразу использовать гранату, и тогда стены точно не будет. Но может быть, и его не было, поэтому граната до сих пор считается исчерпанной. Бросок гранаты считается ходом. Вы не можете бросить гранату и двигаться за один ход. После того, как игрок перешел в новую ячейку, противник сообщает ему, что он находится в новой ячейке (и в ячейке может находиться только один объект).

Это могут быть (с примерами обозначений):

а) арбалет («А»). После посещения этой клетки игрок начинает «хромать» и противник во время своего хода (который уже прибыл) может выполнить +1 действие (двигаться, бросить гранату, споткнуться о стену). Арбалет активируется один раз, но его действие длится до конца игры.

б) костыль («Ы»). Посещение этой ячейки позволяет самому игроку, начиная со следующего хода, выполнять еще 1 действие за ход. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный предмет. Костыль активируется один раз, но его действие длится до конца игры. Действия костыля и арбалета суммируются. То есть посещение обеих этих ячеек дает одинаковый результат посещения ни одной. Если вы нашли костыль, а ваш противник – арбалет, вы можете выполнить три действия (а не четыре!) За один ход!).

в) ловушка («К»). Осталось три хода. Те, как вы выбираетесь из ловушки (правильнее – ловушки), противник делает четыре хода, после чего вы снова можете двигаться. Наличие костыля позволяет сопернику сделать восемь ходов. Если вы попали в ловушку после ранения из арбалета, противник сделает только четыре хода (постоянный прыжок не работает, так как вы еще не двигаетесь). Ловушка срабатывает каждый раз, когда игрок посещает с ним камеру.

г) Вы вошли в яму № 1, 2, 3 или 4. («1,2,3,4») – мгновенное перемещение (тем же ходом) в ячейку «Выход из ямы №1, 2, 3 или 4» («I, II, III, IV “) соответственно. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру из клетки выходом из ямы и сам определяет свою позицию по косвенным признакам. Если игрок прибыл в ячейку «вне ямы», не упав в яму, а просто «наткнувшись», ему сообщается. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где он появится.

д) Вы нашли сокровище. Ложь («О») или истина («Х») вы сможете узнать только после выхода из лабиринта.

Чтобы выбраться из лабиринта, вы можете использовать любой из доступных выходов, по одному с каждой стороны, или прорваться через новый с помощью гранаты. (Впрочем, можно согласиться, что стены лабиринта не принимают гранаты, хотя они исчерпаны).

Игроку, который, в свою очередь, покинул лабиринт (по ошибке или намеренно), сообщается, что он покинул лабиринт. Если при этом у него в руках сокровище, сообщается, какое это сокровище: фальшивое или настоящее.

одновременно можно носить только одно сокровище. В этом случае действия арбалета, костыля, ловушки не отменяются. Кидать сокровища куда угодно невозможно, но можно поменять одно на другое. Необязательно брать клад. Если, оказавшись в клетке с сокровищами, вы решите взять его, вы должны сообщить об этом врагу.

Лабиринт должен быть спроектирован таким образом, чтобы вы могли посетить каждую клетку и выйти из лабиринта без использования гранат, начав игру с любой точки. Нельзя строить ловушки: когда игрок, упав в яму, оставляет его в замкнутом пространстве, из которого он не может выбраться без использования гранат. Ловушка может быть где угодно.

Выйдя из лабиринта, игрок может войти только в тот выход, из которого он вышел. Однако вариант с возможностью повторного входа через любой выход тоже имеет право на существование. В этом случае вы можете отгородить области, к которым вы можете получить доступ только через определенный вход в лабиринт, если отправная точка находится за их пределами.

Примечание.

Как я уже сказал, эта версия игры была придумана на основе того, что было опубликовано в «UT». Эта версия, на мой взгляд, больше соответствует реальным возможностям ситуации. Правила были уточнены и изменены. А в вышеприведенной версии много заметок о «предварительном аккорде». Все эти варианты накладывают свой отпечаток на игровой процесс… Было рассмотрено множество вариантов. Например, введение третьего измерения. Но даже еще один этаж лабиринта сильно усложняет и задерживает игру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector