Без правил игры, которые создают дети, более инициативны.
Эксперты утверждают, что в настоящее время отцы и матери, не осознавая этого, наносят вред росту и развитию собственных детей. Родители постоянно вмешиваются в игры и развлечения своего малыша, не давая ему ни на шагу оторваться от своего присутствия. В результате дети не могут развиваться по-настоящему. Кроме того, они не получают никакого опыта в жизни, который является необходимым для полноценного становления личности.
Такая ситуация затрагивает именно того ребенка, чьи родители чересчур заботятся о нем, стремятся жить за него и принимать решения, которые они считают правильными, не давая ребенку почувствовать себя самостоятельным. Когда ребенок в процессе игры сам не принимает инициативы (ему подсказывают его родители, что делать), вырастая, он также будет пассивным, будет подчиняться и его будет легко манипулировать. Он не рискует, он боится совершить ошибку, и поэтому ему проще действовать по инструкции, которую ему предоставят. В итоге можно сказать, что у таких детей отсутствуют такие качества, как ответственность, самостоятельность, находчивость, независимость.
Читайте также: Как помочь ребенку в экстренной ситуации?
Исследователи стремятся защитить родителей от излишнего внимания к играм их ребенка, предоставив ему возможность самостоятельно находить общий язык с другими детьми и развивать навыки общения. Необходимо избегать постоянного контроля и наблюдения за ним, давая ему почувствовать свободу и научиться делать то, что ему необычно. Для того чтобы дети играли в менее активные игры, рекомендуется приобретать различные аудиокниги с звуковыми эффектами. Сейчас на рынке представлено огромное количество таких книг.
Читайте также: Уход за новорожденным. Инструкция для младенцев.
Разновидности детей и их развитие.
В ходе эксперимента исследователи выявили 2 категории детей.
Первая категория – городские малыши, которые искали развлечения на специальных территориях, оборудованных разнообразными аттракционами, где они находились под пристальным наблюдением своих родителей.
Вторая категория – сельские дети, которые бродили, где хотели, и строили различные постройки и многое другое.