Планируете зачатие Какие анализы необходимо сдать мужчине_1

Собираетесь стать родителем? Какие обследования нужно пройти будущему отцу?

Планируете зачатие? Какие анализы необходимо сдать мужчине?

У вас с мужем крепкая любовь, доверительные отношения, вы счастливы, но все же чего-то не хватает. Ни одна семья не является полноценной без детей. Пришло время задуматься о начале семьи. Перед этим процессом как женщина, так и мужчина должны пройти медицинское обследование, чтобы обезопасить будущего ребенка от возможных проблем со здоровьем, а будущую маму – от возможных осложнений во время беременности и родов.

Сегодня мы поговорим о анализах, которые необходимо пройти будущему отцу. Врачи рекомендуют будущим отцам, если у них нет никаких заболеваний или отклонений, записаться на прием к урологу и пройти некоторые анализы. На всякий случай!

Читайте также: Презервативы для анального секса: плюсы и минусы

Рекомендуемый перечень анализов.

Прежде всего, мужчине необходимо пройти клинический анализ крови, который поможет определить группу крови, биохимический состав, уровень глюкозы и резус-фактор. Также следует сдать анализ мочи. Благодаря результатам этих анализов врач сможет оценить общее состояние организма, выявить возможные проблемы и, при необходимости, порекомендовать дополнительные исследования.

После этого рекомендуется пройти анализ методом ПЦР, который позволяет обнаружить инфекции, передающиеся половым путем. Этот анализ стоит сдать даже в случае, если мужчина уверен в отсутствии таких заболеваний, так как они могут представлять угрозу для здоровья женщины и ее ребенка.

Читайте также: Список специалистов, которых женщина должна посетить после родов.

Вторым шагом будет проведение обследования на TORCH–инфекции, которое позволит выявить следующие вирусы: краснуха, герпес, токсоплазмоз и цитомегаловирус.

пара на приеме у врача, анализы перед зачатием ребенка, которые должен сдать мужчина

Неотъемлемой частью является и анализ спермы, который представляет собой изучение спермы для определения плодовитости будущего отца и выявления заболеваний половой системы. В большинстве случаев его назначают мужчинам только тогда, когда пара не может забеременеть в течение длительного времени.

Что еще почитать:  Повышенный сахар в крови при беременности что нужно знать о гестационном диабете