Кто такие подростки-центениалы и почему они такие особенные
Каждое последующее поколение имеет свои отличительные черты, и это особенно актуально для современной молодежи. В рамках теории поколений существуют особые люди – центениалы, которые выделяются своим уникальным мировоззрением, связанным с технологическим прогрессом и распространением глобальной информационной сети.
Кем являются центениалы
Центениалами называют людей, родившихся после 1996 года, а по некоторым данным – после 2000 года. Причиной такого разброса считаются неравномерные темпы технического прогресса: например, в США гаджеты появились гораздо раньше, чем в странах бывшего СНГ, поэтому американцы опираются на первую дату. Другие названия для центениалов: поколение Z, зумеры или Homelanders.
Теория поколений была разработана Штрауссом и Хау в начале 1990-х годов.
По мнению исследователей, каждые двадцать или двадцать пять лет происходит смена поколений, которые отличаются друг от друга в значительной степени. В последние 25 лет появилось поколение миллениалов, или поколение Y, и теперь наступило время центениалов.
Читайте также: 19 необычных имен, которыми российские знаменитости назвали своих детей
Чем отличается поколение зумеров
Основной особенностью поколения зумеров является то, что они родились и выросли в эпоху интернета. Центениалы не знают, как была жизнь без планшетов, смартфонов и всемирной информационной сети. Современники, принадлежащие к другим поколениям, привыкли разделять мир на реальный и виртуальный (или цифровой), но для зумеров это является единой реальностью.
Еще одно отличие обусловлено историческим периодом, в котором происходят частые террористические акты.
Понимание опасности, которая может нагрянуть внезапно и откуда угодно, оказало влияние на психологию и мировоззрение зумеров. Они нигде не чувствуют себя безопасно, поэтому стремятся к стабильности, постоянству и благополучию.
Читайте также: Как увеличить соблазнительность?
Уникальные черты центениалов
Зумеры привыкли моментально получать нужные сведения, зачастую из нескольких источников одновременно. Они быстро сравнивают и анализируют информацию, автоматически отсеивая недостоверные или устаревшие данные.
Эти молодые люди настолько часто сталкиваются с рекламой, что они перестают на нее реагировать: пробудить интерес зумера можно только чем-то необычным.
Их доступ к информации со всего мира научил их мыслить глобально: они серьезно беспокоятся о проблемах экологии и не терпят расовой нетерпимости.
Это поколение активно общается в сети, предпочитая использовать анонимные сервисы.
Читайте также: “Летние” продукты в вашем холодильнике.