Уличные конкурсы на новый год для детей и взрослых. Подвижные игры и эстафеты для любого праздника.

Конкурсы на новый год на улице детям и взрослым зимой

След в след

Организатор протаптывает на плотном снегу дорожку следов. Участники должны пробежать по след в след, не нарушая их. Тот, кто вышел за пределы – выбывает из игры. Особенно смешно эстафета получается после нескольких тостов. Сложность заключается в том, что после каждого игрока ведущему, скорее всего, нужно будет прокладывать дорожку.

“Экстремалы”

Участвуют мужчины и женщины. Необходима скамейка (бревно). Все игроки забираются на скамейку (лучше, если будет тесно). Крайний игрок должен пройти с одного конца бревна на другой, не опускаясь на землю. Как он будет это делать: идти по ногам, висеть, обнимая других игроков, удержит ли равновесие – и составляет изюминку игры. Игра не кончается, пока все участники не проделают это путешествие.

 

Охотники

К щиколотке каждого участника привязать надутые воздушные шарики. По сигналу необходимо лопнуть чужие шарики, сохранив целостность своего. Выигрывает человек, оставшийся с целым шаром.

Запрещённое движение

Эту игру проводят под музыку. Участники игры становятся по кругу. Ведущий выходит на середину и уславливается с игроками, что все его движения они будут повторять за ним без промедления. Но одно движение, например «руки на поясе», повторять нельзя. Тот, кто нарушит правило, выходит из игры. Начинается игра по общему сигналу. Ведущий делает под музыку различные гимнастические упражнения или танцевальные движения на месте или продвигаясь по кругу, но вместе с тем «штрафует» всех ошибающихся.

Участники ходят по кругу за ведущим и повторяют его действия. Не повторять нужно только одно из действий, например «руки вверх!». Об условии договариваются заранее. Тот, что повторил движение, выбывает.

Куча-могуча

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек — примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.

Скульптор

Организатор называет или вытягивает из коробочки листик с любой буквой алфавита. Участники должны вылепить из снега фигуру, название которой начинается на заданную букву. Победа достанется самому достоверному и быстрому участнику.

Стрелки

Заготовить снежки заранее. Если снег не лепится, смачивать шарики водой и скреплять. В противном случае можно наполнить водой шарики, заморозить и лопнуть. Самодельным снежным оружием попытаться «снять» пластиковые бутылки, банки или любые другие мишени.

Хромые

Эстафеты – прекрасная возможность сплотиться, разработать мышцы, посоревноваться в ловкости и скорости. Ведущий связывает ближние ноги двух участников. Их задача – первыми добежать до условленного места.

Собери снежки

Снежками на Новый год можно не кидаться. Гораздо интереснее предложить гостям их собирать. Поделить людей на команды по 5 человек, каждой группе выдать пакет. По свистку участники лепят снежки и складывают их в пакет. Побеждает команда, которая соберет наибольшее количество снежком и они останутся целыми.

Гигантский шар

Смысл состязания заключается в том, чтобы команды-участницы смогли скатать самый большой ком снега за отмерянное время. Та команда, которая сможет азартно скатать огромный шар, получает призы. Детям лучше предложить мандаринки, а взрослым сувениры посерьезнее. Из полученных комков можно совместно собрать огромную снежную бабу, которая эффектно смотреться на новогодних фотографиях.

“Мишень на двоих”

Подвесьте небольшую корзину на веревке к ветке дерева и раскачайте ее. Двое играющих с расстояния 3-4 шагов бросают в качающуюся корзинку один – камешки, другой – желуди. Когда корзина перестает качаться, игра прекращается. После этого содержимое корзинки подсчитывается, чтобы определить победителя.

Кавалерия

Чем больше играющих, тем веселее. Все участники объединяются в пары. Один человек надевает шапку и усаживается на плечи второго человека. Задача пары сорвать как можно больше шапок с остальных участников, сохранив при этом свой головной убор.

Смешные эстафеты для взрослых без комплексов

Этот тип соревнований проводится чаще в помещениях. Обычно он является неизменным атрибутом свадебных торжеств, реже корпоративов. Это так называемые “взрослые игры”. Для эстафет такого рода всегда характерна некая пикантная изюминка. Рассмотрим несколько подобных конкурсов.

  • “Спасительный канат”. Для этого состязания линию финиша следует отодвинуть как можно дальше. На ее месте ставится один из участников. Именно ему команда и должна протянуть тот самый “спасительный канат”, сделанный из собственной одежды. Как играть? По свистку первый игрок бежит от линии старта к спасаемому товарищу. На финише он снимает любую деталь своей одежды и отдает ему, а сам возвращается. Следующий участник на финише тоже лишается части своего наряда, привязав ее к предыдущей. Таким способом, каждый их команды, “жертвует” по части наряда для формирования “каната”. Если все игроки успели поучаствовать, а сплетенной веревки не хватает, чтобы дотянуться от старта к финишу, им придется участвовать по второму кругу. Состязание длится до тех пор, пока одна из команд не выиграет, или не закончится одежда (в пределах разумного). Оценивать конкурс следует не только по скорости его выполнения, но и по количеству повторных забегов игроков.
  • “Волшебное колечко”. Игрокам раздаются спички без серы (зубочистки категорически не подходят) и, зажав их зубами, они должны передавать с их помощью друг другу колечко. Выиграет та команда, кто сделает это быстрее других.
  • “Яблочный поцелуй”. Игроки делятся на пары, состоящие из представителей противоположного пола. Первые становятся друг напротив друга и зажимают между животами яблоко (можно заменить апельсином или чем-то подобным). Их задача – поднять его до уровня губ без помощи рук. Как только им это удается, фрукт передается следующей паре, и она выполняет точно такое же задание. Побеждает команда, справившаяся быстрее других.

Основные правила

В зависимости от конкретного игрового задания, меняются и условия его проведения. Однако существуют общие правила, характерные для каждого такого конкурса.

  • Эстафета для взрослых или детей – это командное состязание. Количество групп может быть разным, естественно от двух и более.
  • Число игроков в каждой такой компании должно быть равным. В случае недостачи, первые участники будут выполнять задания по два раза, компенсируя отсутствие игроков.
  • Если один из играющих во время выполнения задания нарушил условия (уронил мяч, оступился и т. п.) он должен вернуться к старту и начать сначала. Данное правило не всегда выполняется. Часто игрокам разрешают исправить ошибку и продолжить, не начиная с начала.
  • Каждый следующий участник вступает соревнование лишь тогда, когда предыдущий возвращается к старту и передает ему снаряд (мяч, обруч, ложку, стакан и т. п.). В случае отсутствия такового допускается просто хлопок ладони по ладони в стиле “дай пять”.
  • Если игрок выбегает до получения эстафеты от его предшественника – ему следует вернуться к старту и начать все заново.
  • Победа в состязании может присуждаться по разным критериям. Чаще всего это скорость выполнения. Так команда, которая закончила первой и признается победившей. Существуют и дополнительные критерии оценки. Все зависит от сценария эстафеты для взрослых. В качестве примера можно рассмотреть конкурс “Водоносы”. Для его проведения каждой команде дается по ведру воды и кружке. На финише ставятся пустые мерные емкости. Все игроки по очереди должны нести жидкость в кружке от старта до финишного резервуара. Победитель определяется не только по скорости выполнения задания, но и по количеству принесенной воды.
Что еще почитать:  Прятки ─ полезная игра для здоровья детей

Весёлая эстафета

Первый этап эстафеты — движение на санках. Дистанция — 30—35 метров. Затем эстафету принимают лыжники, которые должны взобраться на горку. Тут эстафету принимают ребята на санках. Их задача: спускаясь с горки, собрать на полном ходу как можно больше флажков, расставленных по обе-им сторонам склона. Затем эстафета переходит к конькобежцам. Им надо промчаться между городками, не задев их. На следующем этапе требуется скатать четыре снежка и бросить их в круг так, чтобы получились глаза, нос, рот. Новый этап: спуститься с горы, стоя вдвоём на одной паре лыж. Эстафета снова переходит к ребятам, сидящим на санках. Теперь они должны передвигаться, отталкиваясь палками. На заключительном этапе требуется как можно дальше проехать по льду на одном коньке, не потеряв равновесия. Разумеется, задания на этапах могут чередоваться в ином порядке.

Битва дизайнеров

Гости делятся на команды, независимо от возраста. Заранее продумать инвентарь: палки, шляпы, морковку, очки, шарфики, платки. По команде ведущего команды начинают лепить снеговика. Побеждает та команда, чей снеговик получится ярче, красивее и креативнее.

 

Колобок

Слепить из снега огромный ком, стать вокруг него всей командой, взяться за руки. По команде одни участники тянут соседей на ком, а сами упираются. Из игры выбывает тот, что упадет на снежный шар или наступит из него ногой.

Горки

Игра подходит для двора, где есть горки. Гости делятся на команды и подходят к поручням горок. По команде ведущего начитается отсчет времени. Побеждает та команда, чьи участники первыми в полном составе прокатятся с горки. Интересно, если в состязании участвуют люди разного возраста.

Мандариновый ковбой

Участвовать могут пары по 2 человека. Гости становятся напротив друг друга. Участникам в карман кладут по мандарину. По сигналу «ковбои» должны выхватить мандарины из кармана, быстро очистить и съесть. Побеждает тот, кто смог скорее расправиться со своим «оружием».

Дедов Морозов

Собрать участников в 2 команды с одинаковым числом игроков. Каждая команды избирает Деда Мороза. Игроки расходятся на противоположные стороны площадки на расстоянии 10-12 метров. По команде игроки начинают бежать на встречу друг другу, чтобы поменяться местами. Задача «Морозов» попасть снежками в участника своей команды, чтобы остановить его и заморозить. Как только один герой добежит до противоположной команды или замрет, пораженный снежком, бег начинает следующий участник. Победит тот Дед Мороз, который поразит максимальное количество игроков.

Самый красивый ангел

Валяться в снегу любят взрослые и дети. На новогоднем празднике можно устроить состязание на лучший отпечаток ангела. Участники ложатся в чистый и белый снег спиной, разводят ноги и руки. Передвигая в стороны конечности, участник оставляет «ангела». Ведущему нужно помочь участнику встать, чтобы возле инсталляции не осталось следов.

Снайперы

Для игры на улице нужна площадка размером 3×9 метров. На середине поперёк площадки на высоте 1,5 метра натягивается верёвка или сетка, с каждой стороны её в начерченных на земле квадратах (3×3 метра) расстанавливается по 9 городков. Играющие делятся на две равные команды по 3—5 человек. Разыграв «города» и право первого удара, команды по очереди с центра своего квадрата кидают через верёвку (или сетку) фанерные кольца, стараясь на-кинуть их на городки, стоящие в квадрате соперников. Каждый игрок команды кидает по два кольца. Когда на городок удаётся накинуть кольцо, он считается выбитым и снимается с поля. Побеждает та команда, которая выбьет все городки противника.

 Конкурс «Светофор»

Три цвета светофора: красный- стой,
жёлтый – приготовься, зелёный — иди! Организовать такой конкурс на природе не сложно,
так как аксессуары малогабаритные и легко взять с собой.

Реквизит: три воздушных шарика
для каждой команды.

Условия: от каждой компании
взрослых приглашаем по 3 участника. Ведущий раздаёт им надувные снаряды цветов
светофора. Задача первого надуть шары и завязать на узел. Второй бежит
дистанцию пять метров с ними, подбрасывая в воздухе (держать запрещено), чтоб
шары не коснулись земли, к третьему, который руками сделал баскетбольное
кольцо. Забрасывать надо последовательно: красный-жёлтый-зелёный или
зелёный-жёлтый-красный.

Варианты прохождения этого конкурса:

·
первый – наполняем воздухом шары по очерёдности, и забиваем по одному;

·
второй – надуть нужно все сразу, бежать к кольцу и жонглировать ими, чтоб не
упустить на землю;

·
третий – каждый игрок сам надувает снаряд и бежит с ним к кольцу. А как
забросит, становится сам баскетбольной корзиной и ждёт следующего участника. А
тот, кто был корзиной, бежит дуть свою сферу.

Второй вариант более сложный в
прохождении. Шары выбирайте среднего размера, маленькими труднее жонглировать.
Не забудьте снять весёлое видео «как работает светофор»!

Равновесие

Идеально подходит «гусеница» из пеньков или шин, которые часто располагаются во дворе возле многоэтажек. Две команды должны по очереди, выстроившись паровозиком, пройти по «гусенице» так, чтобы никто из людей не оступился и не упал.

Алкогольные соревнования

Эстафеты для взрослых на природе можно разнообразить, если использовать алкоголь как один из элементов игры. В данном случае лучше, если такие развлечения проходят рядом с домом или дачей одного их участников. Чтобы после соревнований можно было спокойно отдохнуть. Также вполне уместно будут смотреться такие эстафеты и на корпоративах. Тем более что подобные конкурсы без проблем проводятся в помещениях.

смешные эстафеты для взрослых

Какой из напитков выбрать, стоит обсудить заранее с участниками. Лучше не особо крепкий. Например, слабоалкогольное или безалкогольное пиво. Это при условии, что участники ничего не пили до этого. Вино или водку лучше не брать. Ведь задача игры не напиться, а повеселиться или разогреться перед банкетом.

Как бонус, к пиву можно захватить несколько бутылок кваса. Таким образом, наполняя стакана выпивкой, можно чередовать квас и пиво. Это позволит внести элемент неожиданности и поможет подольше сохранить игроков трезвыми.

Эстафеты с использованием алкоголя не должны идти подряд. Лучше, если они чередуются. Кроме того не стоит давать слишком большие физические нагрузки после них.

  • “Угости товарища”. Предназначена эта эстафета для веселой компании взрослых на природе. На финише ставится столик с 200 г пластиковыми стаканчиками с пивом (как вариант, можно половину наполнить квасом, главное, чтобы внешне они никак не отличались). Первый игрок бежит до столика берет напиток и несет его к старту. Там он дает выпить второму участнику. Употребив, тот должен бежать за пивом/квасом для третьего и так по очереди до самого конца. Последний приносит стакан с жидкостью первому и как только он допьет – конкурс закончен.
  • “Бесценная ложка”. На старте ставится пол-литровый стакан с пивом, водкой или вином, а на финише – пустой мерный стакан. Каждой команде дается по чайной ложке. Суть конкурса: все игроки по очереди зачерпывают ложкой алкоголь из емкости и, держа ее в зубах, осторожно несут бесценный груд до финиша. Там жидкость сливается в пустой мерный стакан. Назад возвращаются обычным бегом и передают ложку следующему участнику, который повторяет операцию. Заканчивается состязание, когда все игроки из команды приняли в нем участие. Победитель определяется в двух категориях: скорость выполнение и кто больше успел перенести выпивки.
  • “Хмельной Безруков”. Для этой эстафеты понадобиться поставить на финише стол с 100 г стаканчиками с пивом по количеству участников. Первому игроку лентой завязывают руки за спиной. В таком виде он бежит к финишу. Там он без помощи конечностей должен выпить один стакан и затем вернуться на старт. Второй игрок освобождает ему руки, а третий помогает предыдущему завязать ленту и он повторяет путь первого (выпив свой стакан, возвращается и передает эстафету дальше). Конкурс длиться до тех пора, пока все участники не выпьют по стакану. Побеждает та команда, которая закончила свой алкотур раньше других.
Что еще почитать:  50 лучших игр: Подвижная игра "Охотники и зайцы"

Касса-скворечник

Касса закрыта, на двери большой замок и объявление. В нём объясняется, что из-за ремонта помещения кассы билеты на мероприятие будут выдаваться там-то и там-то. Собравшиеся находят кассу. Она необычная: сделана в форме большого скворечника, находящегося под потолком (в парке он может быть устроен на дереве). На скворечнике вывеска: «Касса». В ней сидит кассир в маскарадном костюме и приглашает желающих увидеть замечательное выступление, бесплатные билеты на которое только у него. Билет можно получить, поднявшись в кассу по висящему перед ней канату или шесту. Но не всем рискнувшим влезть по канату удаётся получить билеты. Каждому поднявшемуся в кассу кассир, прежде чем выдать билеты, предлагает расписаться в их получении. Для этого у кассы и прибита черная деревянная доска и висит на верёвочке мелок. Вот это и оказывается самым трудным, а для многих просто невыполнимым условием…

“Снежные ворота”

В горке из снега делают 3-4 отверстия насквозь, разного диаметра. За попадание в самое маленькое отверстие присуждается самое большое количество баллов. Вместо шайбы игроки используют напиленные березовые чурки, стараются их клюшкой забить в отверстие. Побеждает набравший самое большое количество баллов.

Города

Это старинная русская игра в загадки. Играть в неё ребята могут сами небольшими группами. Каждый играющий берет себе несколько городов, например десять. Чтобы не забыть свои города, можно записать каждый город на отдельном листке бумаги и держать эти листки перед собой. (Названия городов играющих не должны повторяться, иначе будет путаница, начнутся споры.) Одного из играющих назначают загадчиком, он должен загадать десять загадок. Загадывает первую. Играющие по очереди подходят к нему и тихо, чтобы не слышали остальные, говорят отгадку. Кто не сумел отгадать, сдаёт загадчику один из своих городов. Когда все участники игры дали ответ, загадывается новая загадка. После десятой загадки смотрят, у кого сколько осталось городов. Бывает и так, что некоторые игроки сдают все свои города. После десяти загадок второй загадчик предлагает свои загадки. Игра продолжается. Тот, кто отгадывает правильно, получает город, который он сдал. Затем выходит третий загадчик с новыми загадками, и все отгадывают их. После этого считают, у кого сколько осталось городов. Побеждает тот, у кого их больше всех. Того, кто сдал все свои города и не сумел их вернуть, заставляют проделать что-нибудь смешное.

Кто первый?

Игра проводится с гимнастическими деревянными кольцами. Вызываются три человека, которые берутся за это кольцо правой рукой. На расстоянии двух метров от каждого из играющих кладётся спичечная коробка. По сигналу играющие тянут кольцо в сторону своей коробки, стараясь её достать. Каждый будет тянуть в свою сторону, поэтому это будет сделать не очень просто. Кто первым достанет свою коробку, тот будет считаться выигравшим.

Градусник

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Рукопожатие

Поставьте двух играющих рядом спиной друг к другу, завяжите им глаза и предложите сделать 3-4 шага вперёд, а затем повернуться два раза на месте, сделать такое же количество шагов обратно и обменяться рукопожатием. Играющие и зрители должны соблюдать тишину.

Наступление

Играющие разбиваются на две равные группы. Участники игры выстраиваются в шеренги на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу. Перед шеренгой проводят черту. По команде руководителя игроки одной шеренги берутся за руки и идут вперёд, к другой шеренге, которая остаётся на месте. Когда наступающая команда приблизится к другой на три-четыре шага, массовик даёт сигнал (два хлопка, свисток). Наступающие разъединяют руки, поворачиваются кругом и стремительно убегают за свою черту. Игроки другой команды ловят убегающих. За чертой преследовать противника не разрешается, запятнанных игроков подсчитывают, и они опять идут в свою команду. После этого в наступление идёт вторая команда, а игроки первой команды по сигналу ловят их. Игра повторяется четыре-шесть раз. Побеждает та команда, которой удастся запятнать больше игроков противоположной команды.

Розыгрыш

Клоун подходит к группе ребят, держа в руках обыкновенную палку. Эта палка заколдована, — объявляет он. Понятно, все заинтересуются, в чём же заключаются чудесные свойства палки. — Я могу держать её сколько мне угодно, а вот любой из вас бросит её раньше, чем я сосчитаю до трёх! — заявляет клоун. Кто-либо непременно возьмётся попробовать подержать палку, пока клоун считает. Клоун соглашается дать палку, но ставит условие: — Если ты продержишь палку, пока я считаю до трёх, то мне придётся скакать вокруг этой комнаты на одной ножке. А если не продержишь, то скакать придётся тебе. Затем клоун передаёт палку тому, кто с ним спорит, и начинает считать: — Раз! Два! А закончу я счёт завтра утром. Будешь держать палку до утра? Нет? Тогда прыгай!

Требования к организаторам, командам и участникам

При проведении любого конкурса его организаторы должны равномерно распределить игроков по командам. Это делается для того, чтобы уравнять шансы на победу.

Исключением могут быть такие эстафеты для взрослых, в которых идет намеренное противопоставление команд по возрастному, половому или другому признаку. Например: женщины против мужчин, взрослые против детей, один класс или студенческая группа против другого (другой).

эстафета для взрослых и детей

Если есть возможность, игроков стоит заранее предупредить о форме одежды. Как правило, лучше, чтобы она была спортивной. Когда эстафеты для взрослых проводятся в ресторанах или банкетных залах во время празднования какого-нибудь знаменательного события, предупреждать об этом нет смысла. Гости будут в праздничных нарядах, не очень практичных для участия в конкурсах. Поэтому при планировании подобных мероприятий стоит учитывать этот факт. Кстати, неприспособленность нарядов присутствующих людей для участия в конкурсах такого рода можно забавно обыграть. Например, устроить забег с препятствиями для команд из девушек на высоких каблуках.

Что еще почитать:  Подвижная игра для детей "третий лишний"

Организаторы любой игры должны учитывать физические особенности участвующих лиц. Особенное если это эстафеты для взрослых в возрастной категории 40+. Если у большинства участников могут быть проблемы с сердцем, поясницей и т. п., то не стоит планировать соревнования, требующие от них чрезмерных физических усилий.

Если во время выполнения задания нужно будет пить алкоголь, стоит предупредить об этом участников.

Также не плохо бы намекнуть на суть эстафеты, если от участника потребуется снимать одежду, обниматься или целоваться с посторонними людьми. В противном случае такое соревнование может закончиться скандалом.

Просто горелки

Играющие становятся попарно, держась за руки. Пары выстраиваются одна за другой, а впереди всех – один, тот, кому по жребию досталось “гореть”. Оборачиваться назад ему нельзя. Стоящие в последней паре по счету “раз, два, три” разнимают руки, бегут вперёд и стараются вновь соединиться, обежав водящего “горящего” один слева, другой справа. Тот же преследует бегущих, и если ему удастся кого-то поймать, то он становится с пойманным в первую пару, а тому, кто остался один, – “гореть”.

Веселые подвижные игры на природе

На природе нужно много двигаться и веселиться, поэтому предпочтение отдают подвижным конкурсам.

Веселые подвижные игры на природе:

  • Перегоны. Это сложная игра, которая не имеет отношения к гонкам и машинам, однако в ходе игры можно опьянеть за короткий период времени. Для этого необходимо выбрать участника, перед которым ставится 3 пластиковых стаканчика. В два из них наливается водка, а в один вода. Участник должен выпить первую рюмку и запить ее второй. Очень забавно смотреть, как воду запивают горячительными напитками. Лучше всего такую игру практиковать на опоздавших, когда компания веселая, а один из участников трезвый.
  • Угадайка. Для этой игры необходимо выбрать двух участников, которые слабо знакомы друг с другом. Лучше всего, если это будет парень и девушка. Участники в течение 1 минуты после команды ведущего должны смотреть друг на друга. После этого они поворачиваются спиной друг к другу, а ведущий начинает задавать вопросы. Вопросы могут касаться цвета глаз, особенностей одежды, или телосложения игроков.
  • Веселые танцы. Для этой игры необходимо выбрать двух участников — мужчину женщину. Одному из участников завязывают глаза. Далее, мужчина танцует с девушкой, после чего она возвращается в шеренгу к другим девушкам. Основная задача мужчины — угадать, с кем он танцевал. Для того, чтобы усложнить игру, завязывать глаза можно как мужчине, так и женщине. Участники должны угадывать, с кем они танцевали.

Игра
Игра «Третий лишний»

Выбить всё до остатка

Для каждого участника нужно будет засекать время, поэтому нужно подготовить таймер на телефоне. Для каждого участника по очереди подвешивают на верёвке бутылку с водой на ветку дерева. Участнику завязывают глаза, крутят вокруг себя и вручают в руки толстую палку. По команде «старт» участник начинает бить бутылку так, чтобы оттуда вылилась вода. Бой с бутылкой продолжается до тех пор, пока в ней не останется воды. Участник, который затратит времени на это задание меньше остальных, победит и получит приз.

Призы (лотереи)

Первый вариант. Призы привяжите к бечёвкам и скройте за высокой глухой перегородкой или ширмой так, чтобы наружу выходили только концы бечёвок. Участник лотереи может вытянуть за бечёвку приз. Конечно, ему не разрешается пробовать тянуть то за одну, то за другую бечёвку. До какой дотронулся — ту и тяни.

Второй вариант. Призы упакованы в пакеты разной величины, но так, что в большом пакете может оказаться миниатюрная безделушка, например игрушечный солдатик, а в небольшом — авторучка, флакон духов, красивая записная книжка.

Третий вариант. Выбор лотереи по списку (не видя самих вещей). Секрет списка: вещи названы так замысловато, что трудно догадаться, чем они являются на самом деле. Допустим, в списке написано «Карманный пылесос», а за этим громким названием скрывается одёжная щётка; «пишущий аппарат» оказывается простым карандашом.

Ловкие драконы

Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнеров.
Ход игры: Ребята выстраиваются в две колонны. Каждый держит впереди стоящего за пояс. Они изображают драконов. Первый в колонне — это голова дракона, последний — хвост, по команде ведущего драконы начинают двигаться. Задача головы — поймать хвост другого дракона. А задача хвоста — убежать от головы первого дракона. Туловище дракона не должно разрываться, то есть играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки хвоста другого дракона, можно выбрать новую голову и новый хвост, и продолжить игру.

Лыжники, на места!

Ребята на лыжах с палками медленно продвигаются по кругу в колонне по одному, между ними — расстояние длины двух-трёх лыж. Водящий (без палок), подъезжая то к одному, то к другому лыжнику, командует: «За мной!» Вызванный, воткнув свои палки в снег, следует за водящим на расстоянии двух-трёх лыж. Каждый следующий вызванный пристраивается в затылок игроку, вызванному ранее, и следует за ним. Постепенно водящий уводит за собой всех лыжников на расстояние 50 метров в сторону от круга, отмеченного теперь палками. При этом он может по пути подниматься и спускаться с горок, изменяя направление. Внезапно водящий командует: «На места!» Лыжники бегут к кругу и занимают любое место между палками, взявшись за них. То же делает и водящий. Кто опоздает и останется без места, становится водящим, и игра продолжается снова.

«День» и «Ночь»

Две команды идут в две колонны по одному на расстоянии двух шагов друг от друга по обе стороны средней черты площадки, в двух метрах от неё. Одна команда называется «День», другая — «Ночь». За 25 метров от средней черты с каждой стороны — площадки команд «День» и «Ночь». Площадки ограничиваются линиями, параллельными средней черте. Ведущий называет одну из команд: «Ночь!» Вызванная команда делает поворот в сторону своей площадки и бежит за её линию. Игроки другой команды стараются их догнать. Тот, кого догнали, останавливается. Ведущий подсчитывает остановленных, и они при-соединяются к своей команде. После нескольких пробежек игра заканчивается. Побеждает та команда, у которой окажется меньше количество остановленных игроков.

Эстафета на санках

Участники игры образуют две команды и выстраиваются попарно в колонны. У каждой команды — салазки с верёвкой, установленной на линии старта. В 15—25 метрах от неё ставятся флажки или снеговики. По сигналу ведущего один из игроков первой пары каждой команды быстро садится в салазки, а второй везёт его до флажка. Здесь они меняются местами, и к старту салазки подвозит игрок, ранее сидевший в них. Вернувшаяся пара становится последней в свою колонну, а салазки также быстро принимает вторая пара, ведёт их до флажка и обратно и передаёт третьей паре и т.д. Побеждает команда, все игроки которой раньше закончат катание.

Источники
  • https://dacha365.net/stroim/dom/ulichnye-konkursy-na-novyj-god-dlya-detej-i-vzroslyh.html
  • https://gamevil.ru/jokes/konkursy-na-prirode-dlya-detej-i-vzroslyh
  • https://PozdravOk.com/scenarii/konkursy/na-prirode/2.htm
  • https://FB.ru/article/406721/estafetyi-dlya-vzroslyih-mesto-provedeniya-pravila-sorevnovaniy-uchastniki-osobennosti-zadaniy-i-idei-dlya-konkursa
  • https://www.zavodila.com/dni_rozhdeniya/aktivnye-komandnye-konkursy-na-prirode-dlya-kompanii-vzroslyx/
  • https://glashamoscow.ru/games-library/estafety/estafety-na-prirode/
  • https://heaclub.ru/luchshie-podvizhnye-igry-na-prirode-dlya-veseloj-kompanii-podvizhnye-igry-s-detmi

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя