Разные

Организация дидактических игр подразумевает три этапа. подготовка проведение подведение итогов. Непосредственно перед началом игрового процесса ведущий знакомит детей с содержанием игры, объясняет ее правила, показывает дидактический материал и…

Расти_играя

Удивительно, насколько эта древняя игра была любимым развлечением детей и взрослых на протяжении тысячелетий. Правила игры в домино различаются и зависят от выбранной разновидности: «козочка», «ослик», «чечево», «семерка»…

Расти_играя

Строительно — конструктивные игры учебно-методический материал по конструированию, ручному труду Характеристики строительно-конструктивных игр. В истории педагогики игры со строительными материалами описаны давно и представлены во многих системах воспитания…

Расти_играя

Как известно, дети лучше воспринимают информацию в игре. Научить их правильно переходить дорогу, ориентироваться на местности и никуда не ходить с незнакомцами помогут игры специально для “О!” собрана…

Расти_играя

Особенности восприятия величины предметов детьми дошкольного возраста Особенности восприятия размеров предметов дошкольниками. Сетчатка глаза новорожденного имеет такое же строение, как и сетчатка глаза взрослого человека. Однако ему не…

Расти_играя