Конспект сюжетно -ролевой игры «Мы идем в театр» для детей средней. группы

Развивайте интерес к игре. Создавайте позитивные отношения между детьми.

Задания:

1. Дайте представление о театральных профессиях

2. Научить детей инсценировать знакомое произведение, согласовывать слова, действия персонажей.

3. Обучать детей четко и отчетливо произносить слова, развивать интонационную выразительность.

4. Содействовать культуре поведения в общественных местах, интереса и желания играть

, доводит игру до логического завершения.

5. Закрепите знание чисел один и два.

Дидактические направления: «Социально-коммуникативное развитие»

,
“Когнитивное развитие»
,
«Художественно-эстетическое развитие»
Активация словаря: театр

, артисты, кассир, контролер

Материалы: домик – теремок, билеты, стол, стулья, метла, маски животных, сундук, колокольчик; игрушки: топор, пила, кукольные тарелки, телефон; магнитофон, мультимедийный проектор, презентация “Театр»

,

Методические приемы: разговор о театре

,
ролевая игра “Я иду в театр»
,
драматизация
, танец животных, подведение итогов.

Подготовительная работа: Рассказывание сказки «Теремок»

изучить картинки, которые нужно подготовить для показа детям; работа над выразительностью речи и техникой визуализации; разговор о
театральные профессии
.

Схема этажа

1. Расскажите детям о театре

.

– Дети, что такое театр

?
(Это здание, которое показывает шоу)
– Кто работает в театре

? (Художники
(актеры, кассир, контролер, режиссер, художник по костюмам, визажист)
.

– Какую работу будет делать в театре режиссер

(кассирша, костюмер, визажист?

Режиссер распределяет роли, проводит репетиции с актерами, выбирает постановку спектакля, организует все, что происходит на сцене. Кассир продает билеты на спектакль. Перед спектаклем визажист наносит актерам грим. Опытный педагог может изменить лицо актера до неузнаваемости. Костюм готовит к спектаклю костюмер.

– Как зовут приходящих в театр

смотреть шоу?
(Зрители.)
– Как зрители приходят в театр

?
(Они покупают билеты и находят свое место в зале.)
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам посмотреть фотографии Большого театра

, который находится в Москве.

Театрализованное представление

Как вести себя в театре

? (V
театр не должен шуметь
… Вы должны поаплодировать артистам в конце выступления. Выйдите из комнаты спокойно, не толкаясь.)

2. Ролевая игра «Пойдем в театр»

.

Ребята, сегодня хочу в театр

и увидеть сказку
“Теремок»
?

А что мы поедем в театр

, разгадав загадку, вы узнаете:

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поход в театр»

Ролевая игра «Иди в театр»

Цель: обучить детей умению применять ранее полученные знания в игре; укреплять представления детей о театре; продвигать культуру поведения в общественных местах.

Задания:

• Научите ребенка входить в воображаемую ситуацию.

• Узнай, как обустроить место для игры.

• Развивать умение слушать взрослого, умение взаимодействовать между детьми, развивать мышление, внимание, память, воображение.

• Стимулируйте речевую активность.

• Включайтесь в игровую ситуацию, поощряйте выбор роли.

• Развивать культурное, нравственное и эстетическое воспитание.

• Познакомьте детей с миром театра.

Оборудование.

Кепка и руль для водителя, билеты в театр (заранее приготовленные, игрушечные деньги в кошельках, платье для официанток, костюмы для актеров, вывески «Театр», «Касса», «Шведский стол», веселая музыка.

Ход игры.

Учитель: Ребята, у нас сегодня необычный день. Сегодня пойдем в театр. Скажите, вам нравится ходить в театр?

(Отзывы детей)

Воспитатель: На почту пришло письмо с приглашением в театр на спектакль «Цыпленок Ряба».

Учитель зачитывает приглашение.

Воспитатель: А чтобы спектакль состоялся, кто ему нужен?

Дети: актеры.

Воспитатель: Распределяем роли и выбираем актеров.

Воспитатель вместе с детьми с помощью доски распределяет роли.

Один два три четыре пять.

Мы не можем сосчитать друзей

И жизнь без друга туго,

Выйти из круга пораньше.

Актеры идут в гримерку и переодеваются.

Воспитатель: Театр далеко, пешком не дойдем, давайте отгадаем загадку и узнаем, где мы доберемся.

Какое чудо: длинный дом!

В нем много пассажиров.

Носите резиновую обувь

И питается бензином. (Автобус)

Учитель: Правильно, поедем автобусом. Кто будет нашим водителем?

Воспитатель выбирает водителя, надевает на него фуражку и дает ему руль. Дети встают один за другим, кладя руки на плечи соседке. Они едут в автобусе под веселую музыку.

Воспитатель: Ребята, а что нам нужно в театр?

Дети: покупайте билеты.

Учитель: Кто продает билеты в театр?

Дети: кассир.

Воспитатель: выбирает кассира и первый покупает билет. Дети покупают билеты учителю, идут в аудиторию, садятся на места, указанные в билетах. (Воспитатель помогает детям найти свое место).

Воспитатель: Ребята, а как вам в театре себя вести?

Дети: не шуметь, не кричать, не разговаривать и т.д.

Воспитатель: что нужно сделать для запуска спектакля?

Дети: хлопают в ладоши.

Дети аплодируют, и игра начинается (постановка сказки «Цыпленок Ряба») .

Воспитатель: А теперь пойдем в буфет. Можно там чай попить.

Две девушки выбраны официантками для продажи чая и бутербродов.

Дети ходят в буфет, покупают еду и садятся за столы. Они моют посуду.

Воспитатель: Ребята, теперь нам пора обратно в садик.

Они выбирают водителя, и дети вместе с воспитателем возвращаются в детский сад под ритм музыки.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша поездка в театр? Что понравилось больше всего? Как называлось шоу? Кто из актеров понравился вам больше всего?

(Ответы детей) Воспитатель: Мне тоже очень понравился спектакль, и все актеры, которые играли для нас сегодня, столкнулись со своими ролями. В следующий раз поедем на другой спектакль.

Конспект сюжетно -ролевой игры «Мы идем в театр» для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Питомник комбинированного типа № 17« Ручеек»

Конспект ролевой игры с детьми среднего дошкольного возраста

«Мы идем в театр»

Воспитатель: Ковальских М.В.

Междуреченск 2019

Задача:

познакомить детей с театральным искусством.

Задания:

1. Дать представление о театральных профессиях (кассир, контролер, актер) 2. Научить детей инсценировать знакомое произведение, согласовывать слова, действия персонажей. 3. Воспитывайте культуру поведения в общественных местах, интереса и желания играть

Активация словаря:

плакат, игра, вежливые слова, театр, актеры, кассир, контролер, зрители, ура.

Материалы:

экран, билеты, стол, стулья, маски животных, касса, звонок;

Подготовительные работы:

Рассказывать сказку О. Бухарцева «Чья мама лучше», рассматривая иллюстрации; работать над выразительностью речи; разговор о театральных профессиях.

Что еще почитать:  Внеклассное мероприятие "Правовой турнир" для 10-11 классов

Ход игры.

Подготовьте все необходимое перед началом игры. Приготовьте ящик и ширму, билеты, модель автобуса, руль, атрибутику для актеров, ширму с занавеской. Маски для исполнителей ролей животных, стулья для зрителей, макет с фотографиями улиц нашего города, на каждого ребенка на проводе жетоны на: водителя, контролера, кассира, артистов, зрителей, круглые, но разные цвета.

Раздайте жетоны детям.

Педагог

: Вставайте, дети

Попади в круг.

Только дети будут стоять в кругу, стучать в дверь. Почтальон принес письмо. В письме есть плакат.

Педагог

: Ребят, а как вы думаете, что это за плакат?

Сыновья:

Это плакат.

Педагог

: Что можно узнать из плаката?

Сыновья:

Где и какое шоу будет показано.

Посмотри на плакат

Педагог

: Мальчики нас в театр приглашают, пойдем?

Сыновья:

Ага

Педагог

: Что мы делаем?

Сыновья:

На автобусе

Педагог

: Где наш автобус.

Обратите внимание детей на компоновку автобуса.

Педагог

: Нам нужен драйвер. У кого на веревочке фиолетовый жетон. От Саши. Саша, готовься. Садимся в автобус

Дети садятся в автобус

Педагог

: Повторяем правила поведения в автобусе

Сыновья:

Садись, не беги, не кричи.

Положите на стол шаблон с фото улиц города. Обращаю внимание детей на фотографию и рассказываю, по какой дороге мы идем.

Педагог

: Мы здесь. Где в театре зрители смотрят спектакль?

Сыновья:

в зрительном зале.

Педагог

: То, что вы покупаете в театре, чтобы попасть в зрительный зал.

Сыновья:

Ты должен купить билет.

Педагог

: Где купить билеты?

Сыновья:

Билеты можно приобрести в кассах театра.

Обращаю внимание детей на кассира.

Педагог

: Кто работает кассиром.

Сыновья:

Касса.

Педагог

: У кого на проводе желтый жетон. Алина будет нашим кассиром. Подойдите к кассе и приготовьтесь.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (подготовительная группа)

Ролевая игра «Театр» (подготовительная группа)

Цель игры:

  • научите детей распределять роли и отыграть их до конца;
  • проявлять умение договариваться друг с другом;
  • воспитывать доброжелательность и формировать позитивные отношения между детьми во время игры;
  • развивать социальные и коммуникативные навыки;
  • уточнить и обобщить знания детей о театре и театральных профессиях; развивать диалогическую речь;
  • выразительность роли;
  • воображение и творчество.

Подготовительная работа: беседы с детьми о театре, театральных операторах; просмотреть иллюстрации театров нашего города; чтение произведений по театру «Волшебный мир – Театр» Т. Григорьева, «В театре» А. Барто; поездка и просмотр спектакля в детском театре; игры – шоу по мотивам сказок; просмотр мультфильма «Заюшкина изба»; разговор об увиденном.

Атрибуты игры: вывески: театр, касса, буфет, раздевалка, гардероб; атрибутика для кофейной игры; бумага и цветные карандаши; материал для изготовления цветов; бумажные кошельки и монеты; обманывать; мобильные телефоны (игрушки); колокол.

Роли: актеры, костюмер, гример, декоратор, бармен, кассир, контролер, таксист.

Ход матча: утром объявление «Внимание, внимание! Сегодня вечером состоится спектакль «Изба Заюшкиной». Режиссер Татьяна Викторовна набирает художников, художников по костюмам, декораторов, гримеров, барменов, кассиров. Я веду дискуссию, наблюдаю за распределением ролей, если есть дети, которые не хотят принимать участие в спектакле, то предлагаю им стать зрителями, но если все согласны принять участие в постановке, то мы предлагаем детям от младших и средних становятся зрителями. В начале разговора я показываю и уточняю знания детей о театре и театральных профессиях. Обращаю ваше внимание на то, что перед тем, как зрители увидят спектакль, к его педагогической подготовке привлекается много людей: ребята, а вы знаете, что такое театр? И для чего это? Дети: Театр – это место, где показывают разные представления для детей и взрослых. Воспитатель: вы знаете, что такое театры? Дети: Детский музыкальный театр, Театр кукол, Театр теней, Драматический театр, Большой театр, Театр животных Педагог: Ребята, как вы думаете, для чего нужны театры? Дети: дать возможность старым и взрослым проводить свободное время и посещать интересные спектакли; помогают людям радоваться и получать массу положительных эмоций; увидеть и узнать что-то новое и интересное; познакомиться с актерами и увидеть их навыки. Воспитатель: многие ли из вас знают, что в театре? Дети: зрительный зал, буфет, гардероб, сцена, кулисы. Воспитатель: А теперь поговорим с вами о каждом из упомянутых вами мест. Начнем с гардероба, что такое шкаф и для чего он нужен? (ответы детей) Правильно, ребята, это то место, куда сначала идет зритель, еще есть поговорка «Театр начинается с костылей». Воспитатель: заходите в буфет, для чего он нужен? (Ответы детей) Действительно, нужно, чтобы люди могли перекусить или съесть что-нибудь вкусненькое, потому что иногда бывает, что некоторые зрители приходят в театр после окончания рабочего дня. Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в зал, что интересного мы можем там с вами увидеть? (ответы детей) Действительно, зрительный зал – одно из самых интересных мест в театре, потому что именно там артист выходит на сцену, как бы общаясь со зрителями, передавая характер героя своей интонацией, мимикой мимики, жесты. Воспитатель: Здесь одно из самых загадочных мест театра, как вы думаете? (ответы детей) Правильно, это крылья, вот там те комнаты, которые помогают человеку превратиться в нужного персонажа. Воспитатель: Вы знаете, люди каких профессий работают в театре? (ответы детей) Чем занимаются артисты перед спектаклем? (отзывы детей) распределите роли, попробуйте. Чем занимаются комоды, как называется комната, в которой они работают? (ответы детей) подобрать подходящие к ролям костюмы, маски, парики и все необходимые атрибуты, сшить костюмы и погладить их. Чем занимаются визажисты? (ответы детей) с помощью макияжа и небольших дополнений помогают художнику стать более похожим на своего персонажа. Что делают графики? (ответы детей) готовим сценарий, рисуем эскизы билетов. Что делают кофейники? (ответы детей) построить витрину, купить товары – продукты. Нужно ли зрителям готовиться к посещению театра? (ответы детей) купить билет; подготовить платье; купить цветы в подарок художникам.

Потом дети начинают действовать согласно выбранной роли, я перехожу из одной группы в другую.

1. Кафе – я спрошу, какие продукты продаются в кафе, на чем будут расставлены товары, как покупатели узнают цену, куда продавец положит полученные за покупку деньги.

2 художника – Спрошу, как расположить 2 ширмы – домики, чтобы было видно, где чей дом (текстиль), какие украшения можно добавить, чтобы он больше походил на лес (деревья), предложу создать эскиз билетов (конкурс), если есть герои, которым нужна атрибутика, спрошу у ребят, из чего они их сделают.

Что еще почитать:  Как рассказать про космос детям: картинки, мультфильмы и описания

3 Комод и визажисты: включаю при необходимости.

4 пруфа: какое настроение у зайца в начале сказки, как это передать голосом? Как говорит лиса, интонация голоса лисы меняется в начале сказки, а затем. Какие слова говорит каждый, кто встречает зайца? Различны ли голоса собаки, медведя и петуха?

Утром происходит первая часть игры (репетиция сказки, подбор костюмов, выбираем эскиз билета (умножаем) – конкурс, украшение домов, украшение кафе)

Вечером: пока артисты надевают костюмы, им помогают клиенты; художники украшают сцену; коллекционер продает билеты; зрители покупают билеты и выбирают атрибуты праздничного наряда, вызывают такси и направляются в театр; Владельцы билетов проверяют билеты, объясняют, куда пойти и предлагают купить программу (состоящую из не прошедших конкурс эскизов), приглашают их в бар, предупреждая, что вход в зрительный зал запрещен после третьего звонка. Кроме того, спектакль смотрят зрители из других коллективов, в конце аплодируют и дарят цветы. Во время игры обращаю внимание на то, как построены диалоги (подробные, вежливые формы, умение до конца выслушивать речь партнера). Если есть неиспользуемые дети, подбираются дополнительные роли: таксист, телеоператор или корреспондент, берущий интервью у артистов.

В конце игры резюмирую: понравилась ли вам роль, которую вы выбрали? Как вы думаете, вам удалось передать характер своего персонажа? Какую роль вы хотели бы сыграть в следующий раз. Спектакль очень понравился, все персонажи были очень яркими и запоминающимися. Каждый герой знал свои слова и действовал по тексту. Публика очень вежливая и воспитанная, во время выступления не разговаривала, произносила волшебные слова на фуршете (привет, спасибо, до свидания). Все операторы театра достойно выполняли свои обязанности. Хочу снова приехать в ваш театр. Спасибо вам всем!

Воспитатель первой квалификационной категории Козубняк Татьяна Викторовна

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Театр»

Конспект ролевой игры для старшей группы детского сада
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию аннотацию к ролевой игре «Театр». Эта игра проходила в старшей группе. Детям игра понравилась. Задачи: * закрепить представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости, знаниях детей о театре, труппе, театральных постановщиках, показать коллективный характер работы в театре; * учить детей действовать согласно взятой на себя роли, развивать выразительность речи; * формировать у детей доброжелательное отношение, морально-этические нормы поведения. Подготовительные работы: * пригласить родителей в театр с детьми; * разговор о театрах нашего города как учреждениях культуры; * экспертиза открыток с театров города Кемерово; * беседа о правилах поведения в театре; * чтение сказки «Жихарка» и повествование по ролям; * изготовление атрибутики для игры: экран и его оформление, билеты, номера на сиденья, маски для актеров, плакат, деньги, кассовый аппарат, табличка «буфет», пошив фартука и фуражек для бармена. Предметно-игровая среда. Оборудование: * требования к спектаклю – ширма, печь, лопата, скамейка, стол, деревянные ложки, деревянные чашки, чугунный котелок, ковш, элементы костюмов; * детали для фуршета – вывеска «шведский стол», касса, деньги, продукты (торт, шоколад, соки, сладости), фартук, гарнизонная фуражка, кукольные тарелки (чашки, чайники, блюдца, поднос), цветы; * реквизиты кассы – окошко кассы, калькулятор, деньги; * требования к контроллеру – стулья, номера.
Прогресс игры

Учитель: Дети, что вы увидели необычного сегодня, когда присоединились к группе? Дети: Манифест! Воспитатель: Кто может читать, что на ней написано? (Дети читают) Воспитатель: Как вы думаете, для чего этот плакат? Дети: Чтобы сообщить нам, что будет спектакль, и они пришли. Воспитатель: Как называется заведение, где проходят спектакли? Дети: Театр Педагог: В какой одежде мы ходим в театр и как нам там себя вести? Дети: Мы ходим в театр в элегантной, причесанной одежде, разговариваем тихо, вежливо, не бегаем, выбрасываем мусор в мусорные баки и т.д. Воспитатель: Верно. Театр – это культурное учреждение, и здесь нужно вести себя культурно. Вы хотите заниматься театром? Дети: Хотим! Воспитатель: Что делать, чтобы начать играть? Дети: распределение ролей учителя: мы помним, кто работает с вами в театре? Дети: контроллер. Воспитатель: какие задачи выполняет контроллер? Дети: Ставит стулья в ряд, вешает номера, проверяет зрительские билеты, помогает им найти свои места. Воспитатель: кто будет контролером? Пожалуйста, подготовьте свое рабочее место. Дети: кассир. Воспитатель: Каковы обязанности кассира? Дети: кассир продает билеты. Воспитатель: кто будет кассиром? Пожалуйста, подготовьте свое рабочее место. Кто еще работает в театре? Дети: бармен. Ставит товар на прилавок, в промежутке продает. Воспитатель: кто возьмет на себя роль бармена? Пожалуйста, приступайте к работе. Дети: там тоже работают операторы сцены. Они устанавливают требования. (Учитель выбирает двух мальчиков) Воспитатель: Без кого не может быть театра и почему? Дети: Без артистов показывают спектакль. (Художники, заранее подготовленные дети идут за ширму, надевают маски.) Воспитатель: А мы будем зрителями. Что мы будем делать в игре? Дети: покупаем билеты, присаживаемся, в антракте идем в буфет, покупаем еды, хлопаем в ладоши, дарим цветы педагогам-артистам: приводим в порядок, поправляем прическу и идем в театр. Куда мы идем? Дети: На машине, на автобусе. (Воспитатель приглашает детей, которые сядут в автобус, пройти к остановке. Водитель и кондуктор снимают свои атрибуты, пассажиры занимают воображаемые места, автобус едет. Кондуктор объявляет: «Остановка – театр», пассажиры выходят автобус, пересеките театр.) Дети играют в соответствии с отведенными им ролями. Воспитатель подходит к детям, смотрит, как они справляются со своими обязанностями, при необходимости помогает. Звонит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают свои места. Игра начинается. Педагог читает слова автора, артисты интерпретируют свои роли. Первое действие окончено. Интервал объявляется. Зрители уходят в буфет за едой. Операторы сцены переставляют реквизит. Контроллер проверяет числа на стульях. (Воспитатель просит всех детей подойти к ней поближе) Воспитатель: Дети, а вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Как вы думаете, кассир справляется со своими обязанностями? Она была к вам добра? Какие вежливые слова он вам сказал? (Учитель рассказывает детям о каждой роли. Дети оценивают каждую роль актеров.) Учитель: Вы хотите, чтобы дети продолжали играть в театре? Дети: Да! Воспитатель: Далее игра продолжается с учетом всех пожеланий. Звонит первый звонок, второй, третий. Зрители занимают места в зале. Второе действие начинается. Учитель читает слова автора. Артисты выступают. Отремонтирована фуршетная стойка, конфеты раскладываются в коробках, продаются цветы. Вторая акция окончена. Интервал объявляется. Зрители идут в фуршет, покупают сладости, цветы, поправляют волосы. Операторы сцены переставляют реквизит для спектакля. Звонит первый звонок, второй, третий. Зрители с цветами занимают свои места и начинается третий акт. В конце шоу публика хлопает в ладоши, кричит «Браво!», Бросает цветы на сцену или преподносит их артистам. Артисты кланяются и уходят за кулисы с цветами. (Воспитатель просит всех детей подойти к ней поближе) Воспитатель: Как вы думаете, наша игра удалась? Дети: Да! Воспитатель: Что понравилось больше всего? (Дети говорят, что им больше всего понравилась игра. Учитель резюмирует высказывания детей, благодарит всех, кто играет.)

Что еще почитать:  Мастер — класс «Круги Луллия» методическая разработка на тему

Рекомендуем посмотреть:

Ролевая игра для старших дошкольников Mod Atelier Ролевая игра в старшей группе детского сада Конспект ролевой игры «Кафе» для старшей группы проекта детского сада. Разработка ролевых игр в средней группе детского сада

Похожие статьи:

Дошкольная ролевая игра

Игры, песни, упражнения для дошкольников «Игралочка»

Сюжетно-ролевая игра для детей «Театр»

«Театр – это не мода, он всегда вечен!»

Ролевая игра «Театр» в подготовительной группе

Цель: тренировать умение применять в игре ранее полученные знания об окружающей жизни. Укрепить представление детей о театре. Стройте позитивные отношения и культуру поведения в общественных местах. Развивать у детей умение играть в игру по мотивам семейной басни «Репка», выразительно передавать на языке образы героев сказки, согласовывать их действия с другими «художниками». Повысьте способность создавать игровую среду для намеченной сюжетной линии.

Задания:

Дидактическая область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развитие детской игровой деятельности
  • Установить правила поведения в общественных местах
  • Воспитывать умение слушать однокурсников, благодарить «артистов» аплодисментами.

Дидактическая область «Развитие речи»:

  • Практическое знание детьми норм языка
  • Пополнение словарного запаса (плакат, фойе, зрительный зал, сценография, сцена, художник по костюмам, кукольник, режиссер).
  • Введение в словесное искусство

Дидактическое направление «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Развитие музыкальной и художественной деятельности
  • Изготовление билетов, плакатов
  • Организация выставки «Любимый герой сказки»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, посещение театра, наблюдение, чтение сказки, кукольный спектакль, совместное изготовление атрибутики для игры.

РОЛЬ: кассир, фуршет, контролер, актеры, зрители.

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ: кассы, билеты в театр, афиша, ширма, большие вывески «Театр», «Зрительный зал», «ШВЕДСКИЙ СТОЛ», «Флорист», цветы в вазах и корзинах, витрина в буфете, тарелки для игрушек, товарные манекены, мебель, сумки, деньги, стулья, где отмечены ряд и место.

Ход игры.

Воспитатель: Дети, мне сегодня подарили загадочный конверт. (Читает адрес.) Посмотрим, что в этом конверте. И в этом конверте плакат.

Обращаю внимание детей на плакат.

– Смотрите, нам прислали афишу из театра. Прочитав его, мы узнаем, какое представление будет проходить в театре, когда и в какое время.

Приглашаю детей прочитать плакат.

– Ребята, сегодня в 10 состоится комедия «Рапа.

– Скажите, пожалуйста, что такое театр? (ответы детей)

– Какие типы театров вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня существует столько видов театра на любой вкус. Драматический театр – это классика. Балет, опера, произведения которой ставятся в маленьком зале для не очень большого круга людей, называется залом, авторским театром (его еще называют нетрадиционным, экспериментальным), театром животных (например, Дуровых, Куклачевых.), театр теней, для детей – театр юного зрителя, театр кукол, театр миниатюр, когда сама постановка недолговечна.

– Еще у нас есть театры в Брянске.

– Какие театры есть в нашем городе? (Отзывы детей)

Брянский областной драматический театр. А.К. Толстого, Брянский областной театр юного зрителя, Брянский областной театр кукол, Детский музыкальный театр “Орфей»

– А в театре кто работает? (ответы детей)

– где выступают артисты? (ответы детей) а если кукольный, то кто будет актером? (ответы детей) Но сами куклы не могут двигаться, кто ими управляет? (ответы детей). Кто руководит постановкой шоу, распределяет роли? (ответы детей)

– Прежде чем пойти с вами в театр, давайте вспомним правила поведения в театре.

1. На спектакль надо приходить вовремя, нельзя опаздывать

2 не шуметь, не стучать, не говорить,

3 не кричите, не берите еду с собой и не ешьте во время спектакля, не портите мебель.

По окончании выступления исполнителей следует поблагодарить за выступление аплодисментами или вручить цветы.

«Пора сразу пойти в театр, чтобы не опоздать на спектакль.

Песня “Вместе гулять весело…»

Воспитатель: Вот и мы. Заходи внутрь. Дети, а что нужно, чтобы попасть в театр на спектакль? (ответы детей). Конечно, встаньте в очередь и купите билет в кассе. Мы выбираем, кто будет кассиром и контролером, который будет проверять билеты).

Перейти к кассе.

Дети покупают билеты.

Купив билет, дети попадают в фойе театра. Кондуктор проверяет билеты.

– Дети, мы пошли с вами в зал. А кто мне скажет, что такое фойе? (ответы детей)

Гардероб. Дети, подскажите пожалуйста, для чего нужен шкаф и для чего он нужен? (ответы детей). Кто там работает? (ответы детей) .

– Как вы думаете, мы можем использовать свободное время перед началом спектакля? (ответы детей).

Поручаю одному из детей роль сотрудницы буфета.

– Как можно поблагодарить артистов, увидев спектакль? (ответы детей).

Верно. У нас есть подставка для цветов.

Раздается первый звонок. После первого звонка дети входят в аудиторию и садятся в соответствии с изображением на билете (геометрические фигуры разных цветов и цифр)

Актеры: Дети идут за ширму, чтобы показать сказку

Раздается второй звонок. Публика аплодирует. После третьего звонка начинается шоу.

После спектакля публика аплодирует, артисты выходят на поклон.

– Ребята, а где мы сегодня были с вами?

Подводя итоги:

Какой театр?

Как называется сказка, которую мы видели?

Что понравилось больше всего?

И мне очень понравилось, как вы сыграли, хорошо справились со своими ролями, получили образование, правильно вели себя в общественных местах, постарались выразительно передать в выступлении образы героев сказки. В следующий раз, когда вы сыграете в эту игру, вы поменяете роли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector