Сюжетно -ролевая игра «Мы идем в театр» для детей средней. группы

Развивайте интерес к игре. Создавайте позитивные отношения между детьми.

Проект "Мы идем в театр"

Цель:

  1.  Дать детям представление о театральных профессиях
  2.  Научить детей инсценировать знакомое произведение, согласовывать слова, действия персонажей.
  3. Обучать детей четко и отчетливо произносить слова, развивать интонационную выразительность.
  4. Содействовать культуре поведения в общественных местах, интереса и желания играть и доводит игру до логического завершения.
  5. Научить ребенка входить в воображаемую ситуацию.

Дидактические направления:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Активация словаря: театр, артисты, кассир, контролер

Подготовительная работа:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

. Расскажите детям о театре:

  • – Дети, что такое театр ?

(Это здание, которое показывает шоу)

  • – Кто работает в театре?

(Актеры, кассир, контролер, режиссер, художник по костюмам, визажист)
.

  • – Какую работу будет делать в театре(режиссер кассирша, костюмер, визажист?)

(Режиссер распределяет роли, проводит репетиции с актерами, выбирает постановку спектакля, организует все, что происходит на сцене. Кассир продает билеты на спектакль. Перед спектаклем визажист наносит актерам грим.Костюм готовит к спектаклю костюмер.)

Опытный визажист может изменить лицо актера до неузнаваемости.

  • – Как зовут приходящих в театр смотреть шоу? (Зрители.)
  • – Как зрители приходят в театр?

(Они покупают билеты и находят свое место в зале.)

 

Как вести себя в театре

Презентация для детей старшего дошкольного возраста Театр - это праздник доклад, проект

1 Как вести себя в театре? Простые правила этикета. Презентация для проведения беседы с учащимися

2 Уметь быть тактичным, предупредительным, вежливым дома и в школе, в гостях и в общественных местах одно из положительных качеств воспитанного человека. Уметь быть тактичным, предупредительным, вежливым дома и в школе, в гостях и в общественных местах одно из положительных качеств воспитанного человека.

Правила поведения в театре в картинках

Правила поведения в театре в картинках для детей Как вести себя в театре - online presentation Правила поведения в театре в картинках для детей
Правила поведения в театре в картинках для детей Как вести себя в театре - презентация онлайн Сценка "Правила поведения в театре для детей". Презентация Мнемотаблица.

 

3 Бывая в театре, кинотеатре, читальном зале, Бывая в театре, кинотеатре, читальном зале, музее, на лекции, надо всегда помнить, что вы здесь не один: вести себя так, чтобы не мешать другим.

Что еще почитать:  Цифра 3: стихи, загадки и пословицы

4 Ощущение праздника создает нарядная одежда. Ощущение праздника создает нарядная одежда.

5 На спектакль следует прийти за минут, На спектакль следует прийти за минут, чтобы сдать верхнюю одежду в гардероб, приобрести программку, которая ознакомит вас составом исполнителей, прочесть её, найти своё место. свое место.

6 Номерок от пальто лучше положить в карман или сумочку, а не теребить в руках – чтоб случайно не уронить во время спектакля. Номерок от пальто лучше положить в карман или сумочку, а не теребить в руках – чтоб случайно не уронить во время спектакля.

7 Пробираясь к своему месту, надо проходить Пробираясь к своему месту, надо проходить вдоль ряда кресел лицом к уже сидящим зрителям, предварительно сказав: «Разрешите пройти». Проходить к ним спиной некультурно.

8 Если ваше место по недоразумению оказалось Если ваше место по недоразумению оказалось занятым, не вступайте в пререкания, просто попросите капельдинера разрешить эту ситуацию.

9

Главное правило, неукоснительно соблюдаемое воспитанным человеком в театре, поддержание глубокой тишины. Мобильные телефоны и пейджеры нужно обязательно выключить до начала представления. Главное правило, неукоснительно соблюдаемое воспитанным человеком в театре, поддержание глубокой тишины. Мобильные телефоны и пейджеры нужно обязательно выключить до начала представления.

10 В высшей степени невежливо во время спектакля обращаться с вопросами к соседям, комментировать происходящее на сцене, разговаривать, шелестеть программкой, шуршать обертками, есть. В высшей степени невежливо во время спектакля обращаться с вопросами к соседям, комментировать происходящее на сцене, разговаривать, шелестеть программкой, шуршать обертками, есть.

11 Во время спектакля не разговаривай с соседями. Это мешает актёрам и отвлекает зрителей. Во время спектакля не разговаривай с соседями. Это мешает актёрам и отвлекает зрителей. Даже если тебе не очень нравится спектакль, обсуждать это во время действия неприлично. Даже если тебе не очень нравится спектакль, обсуждать это во время действия неприлично.

12 Не постукивайте ногой в такт музыке – это мешает слушать. Не постукивайте ногой в такт музыке – это мешает слушать.

Что еще почитать:  Дидактические игры на тему садоводства и огородничества

13 Выпить воды, съесть конфету или бутерброд вы Выпить воды, съесть конфету или бутерброд вы можете в буфете во время антракта. Есть во время спектакля неприлично.

14 В антракте разговаривайте тихо – так, чтобы слышал В антракте разговаривайте тихо – так, чтобы слышал лишь собеседник. Будьте скромны – не думайте, что окружающих интересует именно ваше мнение о спектакле, картине, лекции.

15 Не вставайте с места, пока не опустят занавес. Не вставайте с места, пока не опустят занавес. Не только потому, что это нетактично по отношению к актёрам и зрителям. Часто последние слова пьесы бывают самые важные.

16 Бежать в гардероб, пока артисты на сцене, по крайней мере, невежливо. Бежать в гардероб, пока артисты на сцене, по крайней мере, невежливо.

17 Хорошие спектакли, концерты классической Хорошие спектакли, концерты классической музыки долго хранятся в памяти. Пусть же впечатление от них не будет испорчено незнанием элементарных правил поведения.т

Сюжетно — ролевая игра «Поход в театр»

Цель:

  • Обучить детей умению применять ранее полученные знания в игре; укреплять представления детей о театре; продвигать культуру поведения в общественных местах.
  •  Познакомьте детей с миром театра.
  • Развивать умение слушать взрослого, умение взаимодействовать между детьми, развивать мышление, внимание, память, воображение.
  •  Включиться в игровую ситуацию, (поощряйте выбор роли.)
  •  Развивать культурное, нравственное и эстетическое воспитание.

Оборудование.

  1. Кепка и руль для водителя,
  2. Билеты в театр
  3. Заранее приготовленные, игрушечные деньги в кошельках, платье для официанток, костюмы для актеров,
  4. Вывески «Театр», «Касса», «Шведский стол»,
  5. веселая музыка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Ход игры.

-Учитель: Ребята, у нас сегодня необычный день. Сегодня пойдем в театр. Скажите, вам нравится ходить в театр?

(Отзывы детей)

-Учитель: На почту пришло письмо с приглашением в театр на спектакль «Курочка Ряба».

Что еще почитать:  Загадочные знания: как загадки помогут обучить ребенка весело и быстро

(Учитель зачитывает приглашение.)

-Учитель: А чтобы спектакль состоялся, кто ему нужен?

-Дети: актеры.

-Учитель: Распределяем роли и выбираем актеров.

(Учитель вместе с детьми с помощью доски распределяет роли.)

Актеры идут в гримерку и переодеваются.

-Воспитатель: Театр далеко, пешком не дойдем, давайте отгадаем загадку и узнаем, где мы доберемся.

Какое чудо: длинный дом!

В нем много пассажиров.

Носит резиновую обувь

И питается бензином. (Автобус)

Для будущих вожатых. Часть 2.13 (Игры в автобусе) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

Учитель: Правильно, поедем автобусом. Кто будет нашим водителем?

Воспитатель выбирает водителя, надевает на него фуражку и дает ему руль. Дети встают один за другим, кладя руки на плечи соседке. Они едут в автобусе под веселую музыку.

  • Воспитатель: Ребята, а что нам нужно в театр?
  • Дети: покупайте билеты.
  • Учитель: Кто продает билеты в театр?
  • Дети: кассир.

Воспитатель: выбирает кассира и первый покупает билет. Дети покупают билеты учителю, идут в аудиторию, садятся на места, указанные в билетах. (Воспитатель помогает детям найти свое место).

 

  • Воспитатель: Ребята, а как вам в театре себя вести?
  • Дети: не шуметь, не кричать, не разговаривать и т.д.
  • Воспитатель: что нужно сделать для запуска спектакля?
  • Дети: хлопают в ладоши.

Дети аплодируют, и игра начинается (постановка сказки «Цыпленок Ряба») .

  • Воспитатель: А теперь пойдем в буфет. Можно там чай попить.
  • Две девушки выбраны официантками для продажи чая и бутербродов.
  • Дети ходят в буфет, покупают еду и садятся за столы.

Театрализованная деятельность группы "Лучики"

Воспитатель: Ребята, теперь нам пора обратно в садик.

Они выбирают водителя, и дети вместе с воспитателем возвращаются в детский сад под ритм музыки.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша поездка в театр? Что понравилось больше всего? Как называлось шоу? Кто из актеров понравился вам больше всего?

(Ответы детей) Воспитатель: Мне тоже очень понравился спектакль, и все актеры, которые играли для нас сегодня, столкнулись со своими ролями. В следующий раз поедем на другой спектакль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector