Интерактивная игра «Его Величество Электричество» 2 класс

Игра-экспериментирование «Энергосбережение» в средней группе

Библиографическое описание:

Долганова, Е.Г. Экспериментальная игра «Энергосбережение» в центральной группе / Е.Г. Долганова, О.В. Анисимова. – Текст: прямой // Вопросы дошкольной педагогики. – 2021. – №7 (24). – С. 47-49. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/134/4308/ (дата обращения: 30.01.2021).

Задания. Вызывайте интерес к совместному и независимому исследованию объектов, экспериментируя с ними. Сформировать умение отвечать на вопросы, развить диалогическую речь в ситуационной беседе, умение делать выводы. Развивать у детей умение соотносить рисунок со схемой, умение находить предмет по определенным критериям. Исправьте счет в течение 10.

Материал и оборудование: 4 воздушных шара, 4 бумажные бабочки, 4 штуки конфетти на тарелках, фото бытовой техники, фото объектов, работающих от батареек, листы 3-х электростанций, лист А3 для самоконтроля задания, карандаши на каждую ребенок.

Воспитатель. Посмотри, что я тебе принес.

Воспитатель приносит воздушные шары.

Шарики не простые, а волшебные. Но мячей мало, а вас много. Поэтому я прошу вас разделиться на пары и взять по одному мячу на каждую пару.

Дети подходят к учителю и разбирают шары, объединяются в пары.

Почему эти шары волшебные и так ли это на самом деле? Узнаем сейчас.

Экспериментальная игра.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем учеными, изобретателями. Чем занимаются ученые-изобретатели?

Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель. Сегодня будем экспериментировать. Я предлагаю каждой паре сесть возле стола и нарисовать картинки-схемы, как проводить эксперименты. Посмотри на картинку и скажи, что тебе нужно для эксперимента.

Каждая пара смотрит на картинку и решает, что для эксперимента им понадобятся воздушный шарик и бабочка.

Воспитатель. Договоритесь между вами, кто пойдет забирать нужный предмет. Возьмите предмет и вернитесь на свои места. Посмотрите фото и скажите, что нужно делать?

Дети ставят перед собой задачу потереть шарик о волосы и поднести его к бабочке.

Воспитатель. Если все ясно, продолжайте. Вы видите, что происходит?

Дети проводят эксперимент, они обнаруживают, что крылья бабочки поднимаются за мячом.

Воспитатель. Почему у бабочки двигались крылья? Произошло волшебство. Разберите следующие карты: экспериментальные конструкции. Взгляните и скажите, что вам нужно?

Каждая пара смотрит на картинку и решает, что для эксперимента им понадобится воздушный шар и конфетти.

Воспитатель. Примите и рассмотрите запрошенную тему. Посмотрите фото и скажите, что нужно делать?

Дети решают натереть шарик о волосы и подержать его над конфетти. Проводят эксперимент, обнаруживают, что конфетти застряло за мячом.

Воспитатель. Вы видите, что происходит? Почему воздушный шар привлек конфетти? Волшебство случилось снова. Ребята, это волшебство называется статическим электричеством. Когда мы втирали мяч в волосы, она наэлектризовалась и начала притягивать другие предметы (крылья бабочки и конфетти).

А какие предметы требуют электричества для работы, мы сейчас с вами и разберемся.

Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, на котором расставлены изображения предметов быта.

Игровое задание «Найди прибор» выполняется

Воспитатель. Советую подойти к столу и посмотреть фото. (Учитель раскладывает картинки на столе.) Смотрите на картинки и выбирайте по одному предмету, для работы которого требуется электричество. Назовите выбранные вами элементы. (Миксер, пылесос, холодильник, настольная лампа, мясорубка, лампа, микроволновая печь, электрочайник, вентилятор.) Как они их называют, одним словом. (Электрические приборы.) А теперь скажите, почему вы не выбрали другие изображения. (Часы и пульт дистанционного управления работают от батареек.)

Задача «Выбрать правильную розетку для электроприбора».

Воспитатель. Теперь сделайте фотографии и подойдите к доске. Каждому прибору нужно найти розетку. Подскажите, розетки у всех одинаковые?

Дети подходят к доске, на которой расположены розетки, и определяют, что розетки различаются по форме и цвету.

Внимательно посмотрите на свои фото, в правом верхнем углу нарисованы символы, с помощью которых нужно найти нужный захват.

Дети используют символы, чтобы найти розетку, которая им нужна для их прибора.

Воспитатель. Ребят, подскажите пожалуйста, а где электричество от розеток? (От силовой установки ток по проводам течет к розеткам). Правильно, молодец!

Задание «Подключение домов к электростанциям»

Воспитатель. Подойдите к столам и займите удобное место. Пожалуйста, размонтируйте изображения и скажите, что на них нарисовано? (Электростанции.) Посчитайте, сколько их у вас на бумаге. (Три.)

К каждой электростанции нужно подключить по три дома. Нарисуйте схематически дома из квадратов и посчитайте, сколько домов будет подключено к трем электростанциям. Давай проверим, что ты сделал.

Воспитатель вешает картинку на доску и предлагает детям выполнить самопроверку.

Посчитайте, сколько домов подключено к трем электростанциям. (Девять.)

Воспитатель. Подскажите, ребята, а нужно экономить электроэнергию? Подумайте и подскажите, как это сделать?

(Когда выйдете на улицу, выключите свет. Выключите зарядку, если не пользуетесь. Выключите электроприборы.)

Воспитатель. Молодец, все ваши ответы, очевидно, верны. Отключение света, бытовой техники и подзарядка от розетки: все это называется энергосбережением. И я очень надеюсь, что вы будете соблюдать и соблюдать все эти правила. И когда вы вернетесь домой сегодня вечером, напомните о них своим родителям.

Литература:

  1. Путешествие в страну математики: Методическое пособие для воспитателя средней группы детского сада / М.Н. Султанова. – М .: Вентана-Граф, 2011. (1, с. 56).
  2. Путешествие в страну математики: дидактические игры для детей 4-5 лет: дидактические карточки, методическое пособие / М.Н. Султанова. – М .: ВентанаГраф, 2011. (2, с. 181)
  3. «Добро пожаловать в экологию» – современные технологии экологического воспитания дошкольников / Воронкевич, О.А. // Дошкольная педагогика. – 2006. (3, с. 98).

Основные термины
(генерируется автоматически)
: воспитатель, изображение, воздушный шар, крыло бабочки, необходимая кокарда, объект, ребенок, дом, конфетти, требуемый объект.

Энергосбережение – дело каждого Интерактивная игра Автор: Шепелева Ирина Петровна. — презентация

Интерактивная игра «Его величество Электричество» 2 класс

Энергосбережение – дело каждого Интерактивная игра Автор: Шепелева Ирина Петровна

Правила игры На игровом поле каждая ячейка имеет буквенное и числовое обозначение, внутри каждой ячейки указывается количество очков, которые необходимо сыграть. На игровом поле каждый ящик имеет буквенное и числовое обозначение, внутри каждого поля указано количество очков, которые необходимо сыграть. Чем выше оценка, тем сложнее вопрос. Команды по очереди вызывают ячейку (например, B-3), организатор игры наводит курсор мыши на названную ячейку и щелкает по ней, на экране появляется вопрос и читается. Чем выше оценка, тем сложнее вопрос. Команды по очереди вызывают ячейку (например, B-3), организатор игры наводит курсор мыши на названную ячейку и щелкает по ней, на экране появляется вопрос и читается. Команда отвечает на вопрос (ответ дается в секундах). Слово «ОТВЕТ» нажимается на слайде (в правом нижнем углу слайда) – на экране отображается ответ с информацией, прочитанной ведущим игры. В правом нижнем углу на слайде с ответом есть иконка, при нажатии на которую вы возвращаетесь на игровое поле. Команда отвечает на вопрос (ответ дается в секундах). Слово «ОТВЕТ» нажимается на слайде (в правом нижнем углу слайда) – на экране отображается ответ с информацией, прочитанной ведущим игры. В правом нижнем углу на слайде с ответом есть иконка, при нажатии на которую вы возвращаетесь на игровое поле. Сыгранные клетки исчезают с поля и больше не участвуют в игре. Сыгранные клетки исчезают с поля и больше не участвуют в игре.

Что еще почитать:  Загадочные знания: как загадки помогут обучить ребенка весело и быстро

Вам понадобится 1 кВтч энергии для: 1 кВтч энергии 50 часов прослушивания радио Оставьте лампу мощностью 60 Вт на 17 часов 12 часов просмотра цветного ТВ 2 часа уборки пылесосом Примите 5-минутный душ Нагрейте воду в ванной (150 литров) при 6 градусах 110 часов электробритья

Знаете ли вы, что… Знаете ли вы, что…

Анкета 1234 BCD

Во сколько раз энергосберегающие лампы могут снизить потребление энергии в квартире? 1,5 раза 2 раза ответ 5 раз

Замена ламп накаливания на современные энергосберегающие в среднем позволяет снизить потребление электроэнергии в квартире в 2 раза! Затраты на их приобретение окупаются менее чем за год. Срок службы современной энергосберегающей лампы составляет 10 тысяч часов, а лампы накаливания – в 6-7 раз меньше. Компактная люминесцентная лампа мощностью 11 Вт заменяет лампу накаливания мощностью 60 Вт. Затраты окупаются менее чем за год, а срок службы составляет 3–4 года. Замена ламп накаливания на современные энергосберегающие в среднем позволяет снизить потребление электроэнергии в квартире в 2 раза! Затраты на их приобретение окупаются менее чем за год. Срок службы современной энергосберегающей лампы составляет 10 тысяч часов, а лампы накаливания – в 6-7 раз меньше. Компактная люминесцентная лампа мощностью 11 Вт заменяет лампу накаливания мощностью 60 Вт. Затраты окупаются менее чем за год, а срок службы составляет 3–4 года. 5 баллов

Какой процент электроэнергии теряется, если зарядное устройство для мобильного телефона остается включенным? ответ 0% 65% 95%

Зарядное устройство мобильного телефона, оставленное подключенным, нагревается, даже если телефон не подключен. Это связано с тем, что устройство по-прежнему потребляет электроэнергию. Зарядное устройство мобильного телефона, оставленное подключенным, нагревается, даже если телефон не подключен. Это связано с тем, что устройство по-прежнему потребляет электроэнергию. Когда зарядное устройство всегда подключено к розетке, тратится 95% энергии. Когда зарядное устройство всегда подключено к розетке, тратится 95% энергии. 10 баллов

Потребление электроэнергии бытовой техникой в ​​режиме ожидания Потребление бытовой техники Вт, час Потребление бытовой техники Вт, час Аудиоцентр 9 Компьютер с монитором 2 ТВ 5 Радио CD 2 DWD-плеер 4 Мобильная подзарядка 1 «Микроволновая печь» 3 Радио 1 Знаете ли вы, что…

Средняя стоимость производства одного кубического метра воды равна стоимости: Средняя стоимость производства одного кубического метра воды равна стоимости: ответ – производство 1 литра бензина, произведенного 1 кг золотодобывающих предприятий. 1 кг угля

Средняя стоимость производства одного кубометра воды равна стоимости производства 1 литра бензина. 20 баллов

В каком году была презентация лампы накаливания Эдисона: ответ 1814 1880 1924

«Открытие» лампы накаливания Эдисона произошло накануне 1880 года. Три тысячи человек, пришедших в тот вечер в Менло-парк, были шокированы увиденным: сотни лампочек ярко светились на веревке, натянутой между деревьями. «Открытие» лампы накаливания Эдисона произошло накануне 1880 года. Три тысячи человек, пришедших в тот вечер в Менло-парк, были шокированы увиденным: сотни лампочек ярко светились на веревке, натянутой между деревьями. 10 баллов

В каком году была изобретена энергосберегающая лампа: ответ 2000 г. 1976 г. 1964 г

На протяжении большей части двадцатого века у ламп Эдисона не было достойных конкурентов. Прорыв в домашнем освещении произошел только в 1976 году, когда изобретатель Эд Хаммер представил компании General Electric принципиально новую лампу, позже названную энергосберегающей. На протяжении большей части двадцатого века у ламп Эдисона не было достойных конкурентов. Прорыв в домашнем освещении произошел только в 1976 году, когда изобретатель Эд Хаммер представил компании General Electric принципиально новую лампу, позже названную энергосберегающей. 10 баллов

В каком году был введен запрет на использование ламп накаливания в Европе: ответ 2012 2010 2011

Во многих странах Европы дни ламп накаливания уже сочтены. Европейцы совсем отказались от них в 2012 году. Во многих европейских странах дни ламп накаливания уже сочтены. Европейцы совсем отказались от них в 2012 году. 5 баллов

Какие типы электросчетчиков выгоднее всего использовать в быту: однотарифный многотарифный ответ на два тарифа

5-точечный многотарифный счетчик. Этот счетчик учитывает электроэнергию не только по количеству потребленных кВт * часов, но и с поправкой на коэффициенты, установленные в зависимости от часа потребления. Использование многотарифного учета – это тот редкий случай, когда интересы потребителей совпадают, что позволяет сэкономить деньги и предприятиям-производителям, при этом многотарифное потребление позволяет снизить нагрузку на электрическую сеть, а также уменьшить резерв мощностей.

Вы это знаете…. Вы это знаете….

Обозначает самый дешевый класс бытовой техники: Указывает самый дешевый класс бытовой техники: Ответ CBA

Что еще почитать:  Дидактическая игра для детей 5-7 лет. Веселые матрешки

«А» В лабораторных условиях бытовые приборы проверяются, а затем оценивается их энергопотребление, и соответствующий класс присваивается от «А +» до самого низкого «G», поскольку они дешевле в использовании и имеют более современные устройства. 5 баллов

На данный момент практически вся европейская бытовая техника имеет специальную евро-наклейку с обозначением класса энергосбережения Класс Энергопотребление кВт / час A + Менее 0,17 A 0,17 до 0,19 В 0,19 до 0,23 C от 0,23 до 0,27 D от От 0,27 до 0,31 E от 0,31 до 0,35 F от 0,35 до 0,39 G все, что больше 0,39 Знаете ли вы, что…

Какой водой легче и быстрее смыть известь с пола: Какой водой легче и быстрее смыть известь с пола: ответ – горячая, холодная

Фреддо. Например, жир смывается намного лучше горячей водой, но если вам нужно смыть известь с пола или предметов, смыть ее будет проще и быстрее холодной водой. Холодная стоячая вода также полезнее для полива цветов. 5 баллов

В каждом доме надо нагревать воду. Хорошо, если только на чай, а то для мытья посуды, мытья посуды все равно придется нагревать воду. Для этого часто используют электричество даже в частных домах. В каждом доме надо нагревать воду. Хорошо, если только на чай, а то для мытья посуды, мытья посуды все равно придется нагревать воду. Для этого часто используют электричество даже в частных домах. Помните, что вода, которую вы не использовали, успеет остыть, прежде чем она снова понадобится, и вы снова нагреете ее. К тому же вам вряд ли понадобится дополнительный пар в доме, за который нужно платить? Помните, что вода, которую вы не использовали, успеет остыть, прежде чем она снова понадобится, и вы снова нагреете ее. К тому же вам вряд ли понадобится дополнительный пар в доме, за который нужно платить? Используйте горячую воду только там, где без нее не обойтись. По возможности используйте холод. Используйте горячую воду только там, где без нее не обойтись. По возможности используйте холод. СППП ооооо мммм nnnn iriii tttt eeeee !!!!

Процент солнечного света, поглощаемого грязными окнами: реакция 40% 50% 30% 60% 70%

Пыльное стекло может поглощать до 30% света. Пыльное стекло может поглощать до 30% света. Держите их в чистоте! 10 баллов

Полный мешок пыли в пылесосе увеличивает потребление энергии: полный мешок пыли в пылесосе увеличивает потребление энергии – отклик от 30% до 20% до 40 %

При использовании пылесоса мешок для пыли, заполненный на одну треть, снижает всасывание на 40% и, как следствие, потребление энергии увеличивается на такую ​​же величину. 10 баллов

Весы в электрочайнике увеличивают потребление энергии . ответ 20% на 30% на 10%

Известковый налет образуется в результате многократного нагрева и кипячения воды и имеет низкую теплопроводность, поэтому вода в емкости с налетами нагревается медленно. В результате потери энергии составляют 20%. Известковый налет образуется в результате многократного нагрева и кипячения воды и имеет низкую теплопроводность, поэтому вода в емкости с налетами нагревается медленно. В результате потери энергии составляют 20%. 15 баллов

При неполной загрузке стиральной машины перерасход электроэнергии составляет: При неполной загрузке стиральной машины перерасход электроэнергии составляет: Отклик 20-25% 25-30% 10-15%

При неполной загрузке стиральной машины перерасход электроэнергии достигает 10-15%! При неполной загрузке стиральной машины перерасход электроэнергии достигает 10-15%! 15 баллов За неправильную программу стирки – до 30%.

Посуда с изогнутым дном может привести к чрезмерным тратам: ответ 50-70% электричество, 40-60% электричество и 10-30% электричество

Посуда с изогнутым дном может привести к перерасходу электроэнергии до 40-60%. Посуда с изогнутым дном может привести к перерасходу электроэнергии до 40-60%. 15 баллов

Вы это знаете…

Какие источники длятся дольше? Лампа накаливания Люминесцентная лампа Реакция светодиодной лампы

Светодиодная лампа Увеличенный срок службы светодиодных ламп. Это связано с наличием в конструкции таких 15-точечных светильников особого кристалла

Какое максимальное количество часов может прослужить светодиодная лампа? Отвечать

15 часов баллов

Потери тепла через старые окна составляют: Реакция Более 10% Более 30% Более 20% Более 50% Более 40%

Более 20%. Экономический эффект от установки металлопластиковых окон в основном достигается за счет снижения энергии, необходимой для обогрева помещения. 20 баллов

верно ли, что светодиодные лампы и лампы накаливания не содержат ртути, а люминесцентные? Верно Ни одна из ламп не содержит ртуть. Не верно Все лампы содержат ртуть. Ответ

Верно. Все люминесцентные лампы содержат ртуть (в дозах от 1 до 70 мг), ядовитое вещество класса 1. Поэтому люминесцентные лампы необходимо утилизировать после использования. 20 баллов

Знаете ли вы, что… Знаете ли вы, что…

Наиболее существенный недостаток солнечных батарей: зависимость от погодных условий Вероятность быстрого загрязнения окружающей среды Ответ на необходимость дополнительной установки преобразователей энергии

Зависимость от погодных условий Для работы солнечной батареи требуется достаточно солнечных дней. Это условие не позволяет использовать этот источник энергии в тех регионах Земли, где много пасмурных дней. А ночью энергия не вырабатывается. Для работы солнечной батареи требуется достаточное количество солнечных дней. Это условие не позволяет использовать этот источник энергии в тех регионах Земли, где много пасмурных дней. А ночью энергия не вырабатывается. 20 баллов

Одним из источников «энергии биомассы» является: реакция на углекислый газ высокоурожайных культур и растений

Высокоурожайные культуры и растения. Технологии, используемые для получения энергии из биомассы, включают древесину и ее отходы, торф, бытовые отходы, зерновые культуры и высокопродуктивные растения, которые широко используются во всем мире. Значительная экономия средств достигается за счет сжигания и газификации твердых органических отходов. 20 баллов

Знаете ли вы, что… Знаете ли вы, что…

Из всей энергии, потребляемой в повседневной жизни: львиная доля – 79% – отопление, 15% – тепловые процессы: нагрев воды, приготовление пищи 5% – бытовая техника потребляет 1% – расходы на освещение, радио, телевидение Знаете ли вы .. знаешь что…

Что еще почитать:  Дидактические игры для развития речи дошкольников. картотека по логопедии по теме

Интерактивная игра «Его величество Электричество» 2 класс

Ответьте на вопросы анкеты, чтобы узнать, умеете ли вы экономить энергию. На каждый вопрос предлагается ответ: ДА или НЕТ. Да или нет. Форма заявки

1. Вы регистрируете потребление энергии? 2. Вы выключаете свет в своей комнате, когда уходите? 3. Всегда ли стиральная машина заполнена, когда вы ею пользуетесь? 4. Холодильник в прохладном месте? 5. Разве вы не ставите мебель перед печью? 6. Вы начали использовать энергосберегающие лампочки? 7. Используете ли вы местное освещение (настенный светильник, торшер, настольный светильник)? 8. Вы проветриваете быстро и эффективно, всего несколько минут за раз? 9. Утепляете ли вы свой дом на зиму? 10. Вы слепите окна на ночь, чтобы согреться? 1. Вы регистрируете потребление энергии? 2. Вы выключаете свет в своей комнате, когда уходите? 3. Всегда ли стиральная машина заполнена, когда вы ею пользуетесь? 4. Холодильник в прохладном месте? 5. Разве вы не ставите мебель перед печью? 6. Вы начали использовать энергосберегающие лампочки? 7. Используете ли вы местное освещение (настенный светильник, торшер, настольный светильник)? 8. Вы проветриваете быстро и эффективно, всего несколько минут за раз? 9. Утепляете ли вы свой дом на зиму? 10. Вы слепите окна на ночь, чтобы согреться?

11. Вы закрываете кастрюлю крышкой, когда готовите? 12. Вы часто размораживаете холодильник? 13. Вы пользуетесь раковиной для мытья посуды? 14. Вы принимаете душ вместо ванны? 15. Вы ходите в школу и работаете пешком или на велосипеде? 16. Вы понижаете температуру в помещении, когда уходите? 17. Вы понижаете температуру в помещении ночью? 18. Вы повторно используете стекло, бумагу, металл? 19. Разве вы не покупаете продукты, которые можно использовать один раз? 20. Разве вы не покупаете товар в большой упаковке? 21. Вы ремонтируете вещи вместо того, чтобы их заменять? 11. Вы закрываете кастрюлю крышкой, когда готовите? 12. Вы часто размораживаете холодильник? 13. Вы пользуетесь раковиной для мытья посуды? 14. Вы принимаете душ вместо ванны? 15. Вы ходите в школу и работаете пешком или на велосипеде? 16. Вы понижаете температуру в помещении, когда уходите? 17. Вы понижаете температуру в помещении ночью? 18. Вы повторно используете стекло, бумагу, металл? 19. Разве вы не покупаете продукты, которые можно использовать один раз? 20. Разве вы не покупаете товар в большой упаковке? 21. Вы ремонтируете вещи вместо того, чтобы их заменять?

Сложите все ответы ДА. Сложите все ответы ДА. Если у вас получится: от 1 до 5 – вам еще многому предстоит научиться. Это начинается сейчас. 6-10: У вас много хороших привычек, которые могут послужить основой для дальнейшей работы над собой. С 11 до 15 – вы хороший пример для всех. 16-20 – Кто-то из вашей семьи должен стать министром окружающей среды.

Помните: простые действия каждого человека по экономии энергии в сумме дают значительный эффект!

Подключи свой город

Башенные электростанции, различные приливные станции, ветряные турбины – вы можете играть со всем этим. И в то же время понять, как эти генерирующие установки влияют на город, его экологию и комфорт жителей. Итак, в игровой форме мы пытаемся рассказать детям, что существуют не только традиционные способы получения энергии, но и альтернативные источники ее производства. И что человечество должно стремиться отказаться от невозобновляемых источников энергии, разрушающих окружающую среду.

Мэр выбирает ресурс

Все это можно найти в интерактивном приложении «Умный город», появившемся в этом году. Игра рассчитана на школьников 7-11 классов и рассчитана на 100 часов. Нет никакого соревновательного эффекта, нет рейтинга игроков. Скорее, это стратегия. Каждый игрок может создать столько городов, сколько захочет.

В начале города мэр, энергии которого не хватает игроку, не имеет собственного поколения. Следовательно, необходимо научиться получать энергию. Город расположен на полуострове, и новому мэру необходимо исследовать различные месторождения: нефть, сланцевый газ. Кроме того, не только для добычи этих ресурсов, но и для строительства традиционных угольных электростанций, различных заводов по добыче и переработке торфа, нефтеперерабатывающих заводов.

По ходу игры становится очевидным, что использование традиционных ресурсов неэффективно. Это приводит к высоким затратам, негативно сказывается на окружающей среде, а значит и на комфорте жителей.

Более приемлемый вариант – возможность использовать новые технологии, которые сейчас существуют и активно используются в реальном мире, то есть альтернативные источники.

Подскажет — Смартбот

Эта игра в принципе будет интересна любому школьнику, который сможет выбрать свой уровень на сайте.

Кроме того, в начале игры есть обучающий раздел, объясняющий, что происходит. Например, как провести исследование, с чего начать строительство здания, как купить ресурс или заключить договор энергоснабжения, что нужно для внедрения той или иной технологии. Затем вы можете начать играть самостоятельно с помощью микромиссий, то есть небольших заданий, которые направляют игрока во время игры. Если в процессе прохождения уровня возникают вопросы, их поможет решить помощник: Smartbot.

Детям понравится, что в игре можно оперировать деньгами, даже если их перевести в условные единицы. Также, прежде чем внедрять технологию, можно посмотреть, как она повлияет на город: в окнах отображаются показатели экологии, комфорта и влияния на количество доступной в городе энергии.

Тем временем

Это уже вторая разработанная игра по энергосбережению. Предыдущая игра «Мы и энергия» – квест. За минимальное количество переездов необходимо отметить определенное количество баллов по таким показателям, как «экологичность» и «комфортность» квартиры, дома, школы. Целый год дети играли с большим удовольствием. И вот появилась новинка.

Обе игры находятся в открытом доступе в сети Интернет на сайте Центра энергоэффективности Минобрнауки energoeducation.ru в специальном разделе «Развивающие онлайн-игры».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расти_играя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector