Переношенная беременность признаки причины и предупреждающие меры

Запаздывающая беременность: признаки, источники и профилактические меры.

Вот и подходит к концу ваше ожидание прибавления в семье. Любой сигнал, который поступает от вашего организма, воспринимается вами как начало родов. Однако вскоре вы понимаете, что это всего лишь ложная тревога. Прошла уже 39 неделя, 40, наступила 41, а ваш Переношенная беременность.

Обычно беременность длится девять месяцев. Нормальным считается, когда беременность продолжается с 38 до 41 недели. Ребенок, который родился на 38 неделе, может быть таким же здоровым, как и тот, кто родился на 41 неделе. По статистике, около 8 % будущих мам переносят своих малышей. Фактически, почти каждая пятая женщина думает, что ее беременность длится дольше, чем нужно. Утверждать, что беременность продолжается более 41 недели можно только в том случае, если правильно определена дата родов.

Переношенной считается беременность, которая длится более 42 недель. При этом ребенок, который появляется на свет, имеет несколько признаков перезрелости:

– отсутствие первородной смазки;

– сформированные кости черепа;

– дряблая кожа.

Если у малыша, который переношен, нет признаков перезрелости, то беременность считается пролонгированной.

Признаки переношенной беременности.

1. Малыш стал реже двигаться. Это главный сигнал того, что малышу плохо. Причиной этого может быть кислородное голодание.
  2. Кожа на животе будущей мамы потеряла свою эластичность.
  3. Из груди стало выделяться молоко, а не молозиво.

Опасности задержки беременности.

Поздние роды представляют реальную угрозу как для здоровья, так и для жизни матери и ребенка.

Внутриутробные воды меняют свой состав и уменьшаются в объеме.

Читайте также: Плюсы и минусы Флуконазола при беременности

Это увеличивает риск развития внутриутробной инфекции, сдавливания пуповины, а также недостатка питания ребенка.

Что еще почитать:  Преэклампсия в период беременности признаки причины возникновения и лечение_1

– Если ребенок находится в животе матери более 40 недель, он набирает значительный вес.

Кости черепа становятся более крепкими, родничок наполовину затянут – все это затрудняет прогресс ребенка по родовым путям, так как голова ребенка уже не сможет адаптироваться под форму таза будущей матери.

– Опаздывающий ребенок имеет достаточно зрелую нервную систему.

При этом недостаток кислорода, который возникает у каждого ребенка при прохождении по родовым путям, может иметь серьезные последствия.

Запоздалые роды могут вызвать различные осложнения у матери.

Большой размер ребенка может привести к разрывам промежности и повреждению матки. Кроме того, плод может не проходить по родовым путям, в таком случае необходимо делать кесарево сечение. В послеродовом периоде также может возникнуть сильное кровотечение.

Перенесение беременности может повлиять на здоровье ребенка в будущем.

Длительная беременность часто сопровождается недостатком кислорода у ребенка. В будущем у такого ребенка могут возникать физические и умственные отклонения. Ребенок плохо усваивает учебный материал и часто болеет.

Причины возникновения задержки беременности.

На данный момент не существует определенных факторов, которые вызывают задержку беременности. Известно только одно – возникает нарушение во взаимодействии между плацентой, ребенком и матерью. Начало родов инициируется ребенком, когда он готов к появлению, в его надпочечниках начинает вырабатываться кортизол. В ответ на это у будущей мамы происходит выделение окситоцина, который вызывает сокращение матки, а также простагландинов, которые способствуют размягчению матки.

Если у ребенка есть нарушения в развитии, то функционирование его гормонов может быть нарушено, и организм будущей матери просто не воспринимает сигналы от малыша. Беременность может затянуться из-за неправильного положения плода. В группу риска также входят женщины с проблемами щитовидной железы и лишним весом. Возраст женщины также играет большую роль, так как мамочки старше 30 лет могут столкнуться с тем, что матка перестает реагировать на окситоцин.

Что еще почитать:  Выбор подушки для ребенка полезные советы